КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка "О`Кей" в этом году может вырасти на четверть и даже более

Выручка "О`Кей" в этом году может вырасти на четверть и даже более

Опубликовано:  13:26 - 22 января 2013

В наступившем году ритейлер "О`Кей" ждет роста выручки на 24-28% по сравнению с показателем 2012 года. Как сообщил в ходе телефонной конференции в понедельник гендиректор "О`Кей" Патрик Лонге, продажи сопоставимых магазинов, по прогнозам компании, увеличатся на 6-7% за счет роста трафика на 1% и среднего чека на 6%.

Выручка "О`Кей" в этом году может вырасти на четверть и даже более

По его словам, рентабельность EBITDA по итогам 2013 года составит примерно 8% (прогноз на 2012 год составлял 7,8-8%)

В октябре исполнительный директор "О`Кей" Себастьян Вераг прогнозировал, что рост выручки компании в 2013 году превысит 30%. Эту оценку ряд аналитиков сочли слишком оптимистичной.

В понедельник "О`Кей" опубликовал результаты продаж за 2012 год. Выручка ритейлера увеличилась на 25,7% - до 115,9 млрд рублей. Результат компании оказался в рамках ее собственного прогноза, ближе к его нижней границе (25-30%).

Продажи сопоставимых магазинов выросли на 7% за счет повышения среднего чека на 4,3% и увеличения трафика на 2,5%.

В 4-м квартале выручка "О`Кей" выросла на 24,5% - до 34,9 млрд рублей, сопоставимые продажи увеличились на 7,5% на фоне роста среднего чека на 5,4% и трафика на 2%.

Рост среднего чека наблюдался на протяжении всего квартала, начиная с минимального значения на уровне 3% в октябре, что связано с проводившимися промо-акциями, приуроченными к 10-летию компании. К декабрю рост составил 7% благодаря ускорению инфляции, отметил IR-директор "О`Кей" Максим Кравцов в ходе телефонной конференции. Промо-акции в октябре привели к росту трафика в магазинах "О`Кей" на 0,5%.

По словам П.Лонге, капзатраты "О`Кей" в 2013 году составят 14 млрд рублей (прогноз капзатрат на 2012 год составлял 15 млрд рублей).

Так, в 2013 году ритейлер планирует потратить около 1 млрд рублей на проект создания сети магазинов малого формата в Московском регионе. В эту сумму, в частности, войдут расходы на строительство распределительного центра. Первый магазин нового формата в Москве планируется открыть в 2014 году, в 2013 году компания займется созданием логистической базы для новой сети.

"О`Кей" управляет одноименными гипермаркетами и супермаркетами "О`Кей экспресс". На конец года сеть ритейлера объединяла 83 магазина (52 гипермаркета и 31 супермаркет).

В 2012 году "О`Кей" открыл 12 новых магазинов, в том числе 10 гипермаркетов (из них 6 - в IV квартале) и два супермаркета (в 2011 году компания открыла 14 новых магазинов, в том числе 7 гипермаркетов).

В настоящее время компания работает над проектами 35 новых магазинов - 25 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Из них 7 гипермаркетов находятся в стадии строительства.

www.finmarket.ru

Материал по теме >>> Чистая выручка ритейлера "О'Кей" в 2012г. увеличилась на 25,7% - до 115,922 млрд руб.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 634 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//