Ad Astra Riga разработал новый бренд для сети алкомаркетов
|
Опубликовано: 16:57 - 21 января 2013
|
Новый бренд для сети алкомаркетов разработали в Ad Astra Riga. Бриф предполагал создание узнаваемого бренда для латвийского ритейлера алкогольной продукции, включая название, логотип и визуальную айдентику с использованием в названии слова "алкоголь".
"Изучая рынок, конкурентов и потребителей мы пришли к выводу, что новая сеть магазинов должна коммуницировать простое и понятное сообщение в соответствии с основными ценностями алкодискаунтера. В основу визуальной айдентики легли такие коды: четкая идентификация с категорией алкогольных напитков, современность, широкий ассортимент, правильный выбор, выгодная покупка", - говорит управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис.
Вызов, с которым столкнулось агентство, это отсутствие возможности с юридической точки зрения использовать в названии узнаваемое каждым слово "алко", т.к. лидер рынка выкупил патент на него. Выходом из ситуации стала идея создания знака, который заменил бы букву "о" на символ, характерный для алкогольной продукции. В процессе креативных поисков было испробовано множество вариантов, вот некоторые из них:
В итоге остановились на символе пивной пробки как лучшем для восприятия и визуальной идентификации. На фокус-группах именно этот символ пивной пробки с первого взгляда единогласно считывался респондентами как соответствующий категории. Следующим этапом разработки была визуализация логотипа и полное название сети. Финалом этой работы стал логотип и название Alkoutlet spirits&wine в двух вариантах: основной с ярким красным фоном и упрощенный черно-белый. На заключительном этапе был разработан дизайн вывески, оформление витрины магазина, POS и POP материалы, указатели, ценники и другая в брендированная продукции дискаунтера. unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 258
Категория: Новости / Маркетинг
|