КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мировая звезда упаковки – виски Johnnie Walker XR

Мировая звезда упаковки – виски Johnnie Walker XR

Опубликовано:  13:15 - 18 января 2013

Компания Stölzle Flaconnage, производитель стеклянной тары и упаковки, с успехом завершила 2012 г.: ее стеклянный флакон для виски Johnnie Walker X•R двадцатиоднолетней выдержки удостоился награды во всемирном конкурсе упаковки WorldStar. Незадолго до этого флакон был назван Стеклянной упаковкой года (Glass Pack of the Year) в британском конкурсе упаковки UK Packaging Awards.
Мировая звезда упаковки – виски Johnnie Walker XR
Флакон Johnnie Walker X•R отличается сложностью формы. Компания Stölzle Flaconnage произвела престижную тару для престижного продукта. Оптическое стекло косметического качества, затейливый дизайн с отделкой тяжелого дна в виде звезды, точное тиснение X•R, роскошная трафаретная печать плюс лакирование.

Кроме того, стеклянная бутылка для виски Johnnie Walker Blue Label, для которого компания Stölzle Flaconnage разработала эксклюзивный цвет стекла, удостоилась награды в категории упаковки для ретейла 2012 в германском конкурсе упаковки German Packaging Awards.

Обе бутылки были изготовлены фирмой Stölzle Flaconnage, входящей в Stölzle Glass Group, головной офис которой расположен в Австрии. Компания специализируется на создании высококачественной тары для престижных спиртных напитков, парфюмерии и товаров по уходу за телом.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень дорогая, презентабельная упаковка, достойная виски 21-но летней выдержки. Наверняка флаконы нового дизайна будут производиться в виде Limited edition, ограниченной серией.

Когда под дорогой и качественный алкоголь производится эксклюзивная бутылка нестандартной формы с толстым дном, то лучше всего на ней смотрится не этикетка, а именно декорация (прямая шелкотрафаретная печать драг. металлами, тиснение фольгой или окрашивание). В этом случае бутылка выглядит достойно и презентабельно.


Владимир Арутюнов, генеральный директор компании «Гласс Декор»

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 629 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//