КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Европе сократилось потребление шампанского

В Европе сократилось потребление шампанского

Опубликовано:  11:00 - 16 января 2013

Тяжелая экономическая ситуация и высокий уровень безработицы в Европе стали причиной снижения объемов потребления шампанского во всех 27 странах-членах ЕС.

В Европе сократилось потребление шампанского

Средний показатель потребления шампанских вин на всей территории ЕС, по данным ассоциации производителей шампанских вин Франции, снизился на 5%. В самой Франции, которая является одновременно эксклюзивным производителем и крупнейшим потребителем знаменитого игристого вина, этот показатель уменьшился на 4,9%, сообщает "Финмаркет".

В то же время, как отмечают эксперты, в 2012 году был зафиксирован рост объема экспорта шампанских вин за пределы ЕС — этот показатель увеличился на 3%.

Речь, прежде всего, идет о двух крупнейших рынках винного экспорта — США и Японии, в которые было экспортировано 19,4 млн и 7,9 млн бутылок шампанского за первые 3 квартала уходящего года. Специалисты также отмечают рост популярности шампанских вин в Китае.

rosbalt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 445 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//