КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" в 2012 г. увеличил сеть на 1,5 тыс. новых магазинов

"Магнит" в 2012 г. увеличил сеть на 1,5 тыс. новых магазинов

Опубликовано:  17:36 - 10 января 2013

Выручка ОАО "Магнит" в 2012 году выросла на 33,63% по сравнению с показателем за 2011 год, до 448,486 млрд рублей.

В декабре "Магнит" увеличил выручку на 34,6%, до 51,779 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

"Магнит" в 2012 г. увеличил сеть на 1,5 тыс. новых магазинов

В IV квартале продажи ритейлера выросли на 35,2%, до 129,154 млрд рублей. Выручка сопоставимых магазинов (LfL) увеличилась на 8,5% за счет роста среднего чека на 7,83% и трафика на 0,62%. За октябрь-декабрь "Магнит" открыл 765 новых магазинов, в том числе 523 магазинов "у дома" и 21 гипермаркет. В декабре было открыто 407 новых торговых точек.

За весь год сеть "Магнита" увеличилась на 1,575 тыс. новых магазинов (в том числе на 1,04 тыс. магазинов "у дома" и 36 гипермаркетов). Сопоставимые продажи ритейлера за январь-декабрь выросли на 5,26% благодаря повышению среднего чека на 5,63%. При этом трафик в магазинах "Магнита" сократился на 0,35%.

Увеличив розничную выручку более чем на 33% в 2012 году, "Магнит" превзошел собственный прогноз роста этого показателя: в сентябре компания сообщила, что ожидает повышения выручки в 2012 году на 30-32%.

В долларах продажи ритейлера в прошлом году выросли на 26,3%, до $14,424 млрд, в IV квартале - на 35,9%, до $4,156 млрд и в декабре - на 37,7%, до $1,684 млрд.

Основные доходы "Магниту" приносят магазины "у дома". В 2012 году выручка этого формата составила 364,236 млрд рублей, что на 26,6% больше, чем в 2011 году. Гипермаркеты увеличили продажи на 63,3%, до 75,419 млрд рублей. Выручка магазинов "Магнит семейный" (новый формат, созданный компанией в 2012 году на базе гипермаркетов и магазинов "у дома") составила 3,099 млрд рублей, магазинов косметики - 5,733 млрд рублей.

В IV квартале выручка магазинов "у дома" повысилась на 28,6%, до 102,481 млрд рублей, гипермаркетов - на 53,3%, до 22,881 млрд рублей. В декабре выручка этих форматов увеличилась на 27,6%, до 39,895 млрд рублей и на 49,8%, до 10,129 млрд рублей соответственно.

Продажи сопоставимых магазинов "у дома" в 2012 году увеличилась на 5,25% за счет роста среднего чека на 5,73%. Трафик при этом сократился на 0,46%. LfL-выручка гипермаркетов повысилась на 5,36% на фоне роста среднего чека на 3,23% и трафика на 2,07%.

В IV квартале продажи сопоставимых магазинов "у дома" повысились на 8,01% благодаря росту как среднего чека, так и трафика (на 7,6% и на 0,38% соответственно). LfL-продажи гипермаркетов в октябре-декабре выросли на 11,43% за счет повышения среднего чека на 6,19% и трафика на 4,93%.

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов российский ритейлер. На конец года его сеть насчитывала 6,884 тыс. магазинов (6,046 тыс. магазинов "у дома", 126 гипермаркетов, 20 магазинов "Магнит семейный" и 692 магазина косметики).

Общая торговая площадь магазинов ритейлера на конец года составила 2,549 млн кв.м., что на 29,4% превышает показатель за 2011 год. Количество покупателей за прошлый год выросло на 23,7%, до 2,033 млрд человек.

interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 933 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//