КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Синергия-Восток» и «АКА и К» выкупили 75% «Пентагро»

«Синергия-Восток» и «АКА и К» выкупили 75% «Пентагро»

Опубликовано:  17:24 - 4 августа 2010

В начале февраля 2010г. ОАО "Синергия", профильным бизнесом которого является производство алкогольной продукции в России, выделило неалкогольные активы в отдельную компанию "ПентАгро". Непрофильными активами группа считает более 100 тыс. га земли, два молочных завода на Дальнем Востоке и три птицефабрики в Поволжье. ОАО "Центральный московский депозитарий" (ЦМД) приняло на обслуживание реестр владельцев ценных бумаг ОАО "Пента Агрогруп" 2 февраля 2010г.

«Синергия-Восток» и «АКА и К» выкупили 75% «Пентагро»

Ряд предприятий непрофильного бизнеса находится на балансе дочерней компании группы "Синергия" ООО "АКА и К", зарегистрированной в Нижнем Новгороде. Так, 82,56% ОАО "Птицефабрика Михайловская" переведены уже в 29 января 2010г. с баланса ООО "АКА и К" на созданную под задачи консолидации непрофильного пищевого бизнеса группы "Пента Агрогруп". Другие 9% предприятия принадлежат ООО "Торговый Дом ликеро-водочного завода "Хабаровский" - одной из "дочек" "Синергии".

Группа "ПентАгро" включает 8 основных компаний и предприятий, расположенных в центральной части Российской Федерации и на Дальнем Востоке. Среди основных предприятий компании: ЗАО "Русский Гектар", ЗАО "Русский Гектар Урожай". Направление по производству мяса птицы и его производных представлено следующими предприятиями: ОАО "Птицефабрика Михайловская", ОАО "Лысогорская птицефабрика", ОАО "Племрепродуктор I порядка "Зоринский", ОАО "Племенной птицеводческий завод "Царевщинский-2". Данные фабрики образуют один из крупнейших птицеводческих комплексов на территории Поволжья и производят практически весь спектр продукции птицеводства: мясо кур и продукты его переработки, яйцо товарное и племенное. Наличие собственных племенных фабрик, сельхозугодий и кормоцехов, обеспечивает замкнутый цикл производства конечных продуктов птицеводства. Направление по производству молочной продукции представлено ОАО "ДАКГОМЗ" (Дальневосточный комсомольский городской молочный завод) и ОАО "Молочный завод "Уссурийский". ОАО "КВЭН", также расположенный в Приморье, занимается переработкой морепродуктов.

Основными брендами предприятий водящих в группу являются: "Михайловская курочка", "Доброе дело", "Вита магия", "Родимая сторонка", "Доктор Сойер" и др. Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных и один спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности.

Центральный управляющий офис группы компаний "Синергия" расположен в Москве. На Дальнем Востоке оперативное управление шестью предприятиями осуществляет компания "Синергия-Восток", входящая в группу и базирующаяся во Владивостоке. Всего группа компаний "Синергия" включает 16 предприятий в семи регионах РФ. Основные торговые марки: ОАО "Синергия" - "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", "Силы природы", "Аз" и др.

В марте 2008г. компания приобрела водочный бренд "Мягков" - один из лидирующих брендов в субпремиальном ценовом сегменте в России и на Украине. В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. Компания планирует в 2010г. увеличить объем продаж в натуральном выражении примерно на 10%. В 2009г. этот показатель составил 10,1 млн дол., сообщает Quote.
maonline



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 676 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//