КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бочки, Beatles, сапоги

Бочки, Beatles, сапоги

Опубликовано:  18:52 - 29 декабря 2012

Односолодовый виски надо пить исключительно в чистом виде, допустимо добавить лишь немного воды или льда. Смешивать его с другими напитками - невкусно и неприлично. Произносить под виски тосты не полагается, как и глотать виски сразу и тем более поглощать большими дозами. Все эти и другие правила "обращения" с виски, соблюдение коих поможет получить максимальное удовольствие от напитка, стоит, наверное, помнить, причем чем дальше, тем больше. По прогнозам, вступление России во Всемирную торговую организацию будет способствовать резкому увеличению экспорта виски в нашу страну. Во всяком случае, на это очень и очень рассчитывают в Ассоциации производителей шотландского виски, представители которой ранее, по их словам, сталкивались с различными препятствиями при попытке выхода на рынок РФ. Теперь, надеются производители, рынок станет более открытым.
Бочки, Beatles, сапоги
По данным ассоциации, экспорт шотландского виски за январь-июнь 2011 г. увеличился в стоимостном выражении на 22%, до 1,8 млрд фунтов стерлингов, против 1,47 млрд фунтов за тот же период 2010 г., и есть все основания полагать, что итоги 2012 г. продемонстрируют продолжение восходящего тренда. Хотя главным зарубежным рынком сбыта для шотландского виски остаются США, все больший спрос, отмечает Foodmonitor.ru, фиксируется со стороны развивающихся государств, стран БРИК, к числу которых принадлежит и Россия.

Это неудивительно. Виски как напиток занимает особую нишу в структуре потребления. Во-первых, это барометр экономики, а вернее, уверенности, оптимизма людей. Ведь потребление растет именно тогда, когда имеющие достойный доход покупатели не видят впереди экономических рифов и не сокращают потребление, не вычеркивают расходы на виски из списка затрат на свои удовольствия. Во-вторых, виски, говорят специалисты и знатоки, исключительно хорошо разгоняет меланхолию и справляется с сезонной депрессией. Ну и, в-третьих, в России сегодня представлен широкий, качественный, вдохновляющий и даже интригующий ассортимент виски.

Вдохновляющий и интригующий - не просто красивые слова. Есть и такой продукт на рынке виски. Вискикурня The Macallan выпустила лимитированный коллекционный кит (всего 250 экземпляров) в честь 80-летия одного из тех, кто стоял у истоков британского поп-арта - сэра Питера Блейка. Главными темами его работ, как известно, были звезды поп-искусства, цирк и цирковой быт, а также плакатная графика. Питер Блейк рисовал также комиксы и эскизы почтовых открыток, использовал технику коллажа и ассемблажа, а также их имитации в виде живописи. Одна из известнейших работ художника - художественная имитация конверта альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band группы The Beatles за 1967 г. The Macallan и маэстро сотрудничают уже давно. Именно Питер Блейк в свое время разработал дизайн этикеток, украсивших первые двенадцать бутылок редкого коллекционного виски The Macallan 1926 г.

Последний результат сотрудничества сэра Питера Блейка и The Macallan - коллекционный кит "The Macallan и сэр Питер Блейк празднуют восьмидесятилетие" - существует всего в 250 экземплярах и не просто олицетворяет восемь десятилетий жизни художника. Восемь бутылок виски из уникального кейса предлагают совершить путешествие с брендом The Macallan из 1930-х в 2000-е.

Путешествие начинается с нескольких исключительно редких сортов односолодового виски из знаменитой коллекции The Macallan Fine-and-Rare и тянется через десятилетия, чтобы наконец остановиться на изумительном виски 2002 г. Самый выдержанный виски в коллекции изготовлен в 1937 г., затем следуют сорта, изготовленные в 1949 г., 1952 г., 1969 г., 1976 г., 1989 г., 1997 г. и 2002 г.

Сам кит представляет собой дубовый кейс, разделенный на восемь (по числу десятилетий) секций, каждой из которых соответствуют определенный виски и набор символических предметов. Представленные в ките сорта виски наилучшим образом отражают то, какие вариации в характере продукции The Macallan присутствовали на протяжении восьми десятилетий. Что касается предметов оформления каждой секции, то, например, 1930-е годы представлены в ките черно-белой фотографией вискикурни The Macallan, 1990-е - бочкой вискикурни The Macallan. Бочки - это отдельная история и особая гордость The Macallan. Их качество имеет решающее значение для формирования натуральных цветов, ароматов и вкусовых оттенков.

The Macallan входит в группу производителей виски, использующих бочки из американского и испанского дуба, в которых ранее выдерживался херес или бурбон. 1940-е характеризуются в ките ветроустойчивыми спичками, значком со стрекозой (она до сих пор водится на вискикурне Speyside), миниатюрной бутылкой с изображением лайнера Queen Mary - одно из первых произведений искусства, которое сэр Питер Блейк купил, еще будучи студентом, в конце сороковых годов, и высокими резиновыми сапогами - это копия оригинальной пары миниатюрных сапог из коллекции сэра Питера, одна из самых любимых его вещей.

Разглядывать все это, осмысливать возникающие ассоциации - занятие увлекательнейшее. Тем более что, по задумке создателей кита, некоторые из этих предметов, так или иначе, связаны с водой, огнем, воздухом, землей - стихиями, вовлеченными в процесс производства виски. В итоге получился уникальный арт-объект, созданный при живейшем участии одного величайшего из живущих ныне художников.

Предметы из коллекционного кита "The Macallan и сэр Питер Блейк празднуют восьмидесятилетие":


1930-е

Черно-белая фотография рабочих на вискикурне The Macallan
Пожарное ведро - олицетворяет воду и огонь
Значок с танцующей уткой - копия одного из любимых значков сэра Питера из его собственной коллекции

1940-е

Ветроустойчивые спички
Значок со стрекозой, которая до сих пор водится на вискикурне Speyside
Миниатюрная бутылка с изображением лайнера Queen Mary - одно из первых произведений искусства, которое сэр Питер Блейк купил, еще будучи студентом, в конце сороковых годов
Высокие резиновые сапоги - копия оригинальной пары миниатюрных сапог из коллекции сэра Питера, одна из самых любимых его вещей

1950-е

Дьяволица на книжной обложке
Монета в полпенса

1960-е

Компакт-диск с изображением участников группы The Beatles от сэра Питера Блейка, на котором записаны старая реклама Дэвида Холмса и фильм Фила Сансома об изготовлении юбилейной коробки

1970-е

Картина с чайником и розами, чтобы добавить нежность цветов к смелому и яркому оформлению композиции

1980-е

Изображение зарянки для того, чтобы добавить частичку дикой природы
Гном с удочкой или садовой лопатой
Лосось, который водится в реке Спей, с целью упомянуть о рыболовном хозяйстве в поместье Easter Elchies компании The Macallan

1990-е

Вырезки из книг - W означает виски (англ. whiskey), коллаж в типичном для сэра Питера Блейка стиле
Бочка The Macallan - чтобы подчеркнуть важную роль дубовых бочек в изготовлении виски The Macallan

2000-е

Фарфоровая мышь, олицетворяющая эпоху компьютеров

Юлия Жеглова

ko.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 473 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//