КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Heineken представила домашний пивопровод

Компания Heineken представила домашний пивопровод

Опубликовано:  20:58 - 3 августа 2010

Нидерландское агентство TBWANeboko в 2008 выпустило для Heineken грандиозную вирусную рекламу "Walk in fridge", с огромным холодильником, забитым пивом, а в 2009 продолжило тему, придумав холодильник, который сам носит пиво хозяину.

Компания Heineken представила домашний пивопровод

Теперь же агентство обратилось к новому пивному фетишу, который, безусловно, порадует любителей пенного напитка во всем мире. В новом вирусе представлены те же герои и тот же дом, но вот только холодильник отошел на дальний план - теперь все внимание сосредоточено на самом настоящем пивопроводе, построенном по принципам всеми забытой системы пневмопочты.

Ролик появился только вчера вечером, а уже собрал более 25 тысяч просмотров на YouTube. Сложно сказать, сумеет ли новая кампания повторить успех рекламы 2008, но задел дан хороший, да и сама концепция довольно интересна и привлекает внимание.
sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 062 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//