КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украинский коньяк переименуют в бренди

Украинский коньяк переименуют в бренди

Опубликовано:  11:30 - 14 декабря 2012

Некоторые производители коньяка будут вынуждены перейти на использование наименования «бренди». Так придется с нового года называть напиток, в котором содержание отечественного спирта будет ниже 10%.

Украинский коньяк переименуют в бренди

Большинство предприятий в Украине работают исключительно на импортном сырье, поэтому, по мнению экспертов, эта норма приведет к серьезным последствиям.

Напомним, с 1 января 2013 г. производители «коньяков Украины» обязаны использовать при их розливе 10% отечественных спиртов. В дальнейшем же, до 2017 г., предусмотрено поэтапное наращивание этой доли вплоть до 30%. Такой пункт содержит Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины» (законопроект №10687), направленный на прошедшей неделе на подпись Президенту Украины.

www.business.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 370 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//