Деньги "Балтики" залезли в бутылку
|
Опубликовано: 18:24 - 2 августа 2010
|
1 августа стартовала рекламная кампания в поддержку промоакции бренда "Балтика" - "Ищи деньги под крышкой". Удачу любителям пенного напитка принесут сорта "Балтика №2", "Балтика №3" и "Балтика №9" в ПЭТ и в стеклянной бутылке.
Купив пиво в ПЭТ-упаковке с эмблемой акции, потребитель может получить моментальный приз - настоящие денежные купюры достоинством 1000, 100, 50 или 10 рублей, которые скрываются под призовыми крышками в специальной капсуле. А приобретая пиво в стеклянной бутылке, - пополнить счет мобильного телефона (5000, 100, 25 или 10 рублей), отправив SMS с уникальным кодом под пробкой на специальный короткий номер.
"Ищи деньги под крышкой" - первая в истории российского пивоварения промоакция национального масштаба, в которой настоящие деньги упакованы в капсулы под крышками. Призовой фонд акции не имеет аналогов: "Балтика" спрятала в бутылках с пенным напитком более 100 миллионов рублей. Рекламная кампания включает ТВ-ролик, наружную рекламу во всех крупных городах страны, рекламу в метро Москвы и поддержку в местах продаж. sostav
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 364
Категория: Новости / Маркетинг
|