КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Челябинске «Пятерочке» запретили рекламировать алкоголь

В Челябинске «Пятерочке» запретили рекламировать алкоголь

Опубликовано:  18:58 - 3 декабря 2012

Торговый дом «Перекресток» нарушил федеральный закон, разместив рекламу алкогольной продукции около входов в магазины «Пятерочка», - заявляет пресс-служба Челябинского УФАС России.

В Челябинске «Пятерочке» запретили рекламировать алкоголь

Причиной для проверки торговой сети стало заявление бдительного гражданина. Некий челябинец обратился в антимонопольный орган с жалобой на то, что реклама, в которой присутствует изображение бутылки коньяка и условия ее выгодной покупки, размещена прямо у дверей магазина. Антимонопольщики согласились, что это нехорошо. Реклама алкоголя на внешних стенах магазинов с использованием рекламной конструкции противоречит пункту 5 части 2 статьи 21 «Закона о рекламе». И впредь такое не должно повториться.

chel.kp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 472 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//