КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro продаст часть сети Real «Ашану»

Metro продаст часть сети Real «Ашану»

Опубликовано:  17:33 - 28 ноября 2012

Немецкий ритейлер Metro AG ведет переговоры о продаже восточно-европейского подразделения бизнеса сети Real с французской группой Auchan. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Metro продаст часть сети Real «Ашану»

Сумма потенциальной сделки оценивается в 900 млн евро или 1,2 млрд долларов, 200-300 млн евро из которых составляет цена недвижимости, и 500-600 млн евро – операционный бизнес. Представитель Auchan от комментариев отказались.

Metro Group давно планирует продать часть своих активов, в том числе и сеть Real. Ритейлер собирается сосредоточиться на развитии проектов Cash & Carry и Media-Saturn. Предложение о покупке Real получили все профильные игроки, развивающие гипермаркеты.

В прошлом году выручка магазинов Real составила 900 млн долларов, а долговая нагрузка – около 300 млн. Оборот сети рос в основном за счет Восточной Европы. Немецкие магазины были убыточными. На конец 2011 года сеть Real насчитывала 316 гипермаркетов в Германии, 54 – в Польше, 25 – в Румынии, 18 – в России, 12 – в Турции и 1 – на Украине.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 822 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//