КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Опубликовано:  20:30 - 30 июля 2010

Компания Carlsberg Canada планирует потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы той пары, которая сможет не только интереснее всех рассказать историю своей любви, но и лучше всего разрекламировать ее.

Женихам и невестам предлагается зайти на сайт Big Wedding Bash и в свободной форме поведать миру о том, как они познакомились со своими половинками, а также поделиться своими лучшими совместными фотографиями. Кроме того, желающие принять участие в конкурсе должны будут представить подробный план того, как они собираются потратить 100 000 долларов от Carlsberg, чтобы убедить жюри и всех голосующих в том, что именно их история заслуживает главного приза. Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами — Carlsberg призывает участников активно «использовать социальные сети типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше».

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010, будет объявлена после второго тура — 1 сентября. Кроме того, для жениха и невесты за счет бренда дополнительно будут организованы грандиозные мальчишник и девичник, а также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя которой пока держится в секрете. Покупка всего необходимого для свадьбы, включая декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. также будет оплачена брендом.

«Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя, конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей продукции», — говорит Беки Квятковски (Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.
popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 881 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Салон TERRA NOVA — вина новых регионов и возможностей

1 декабря в Галерее современного искусства ARTMAISON соберутся профессионалы рынка и винные энтузиасты на круговую дегустацию более 100 вин со всего света!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//