КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Опубликовано:  20:30 - 30 июля 2010

Компания Carlsberg Canada планирует потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы той пары, которая сможет не только интереснее всех рассказать историю своей любви, но и лучше всего разрекламировать ее.

Женихам и невестам предлагается зайти на сайт Big Wedding Bash и в свободной форме поведать миру о том, как они познакомились со своими половинками, а также поделиться своими лучшими совместными фотографиями. Кроме того, желающие принять участие в конкурсе должны будут представить подробный план того, как они собираются потратить 100 000 долларов от Carlsberg, чтобы убедить жюри и всех голосующих в том, что именно их история заслуживает главного приза. Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами — Carlsberg призывает участников активно «использовать социальные сети типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше».

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010, будет объявлена после второго тура — 1 сентября. Кроме того, для жениха и невесты за счет бренда дополнительно будут организованы грандиозные мальчишник и девичник, а также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя которой пока держится в секрете. Покупка всего необходимого для свадьбы, включая декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. также будет оплачена брендом.

«Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя, конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей продукции», — говорит Беки Квятковски (Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.
popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 611 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//