КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Опубликовано:  20:30 - 30 июля 2010

Компания Carlsberg Canada планирует потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы той пары, которая сможет не только интереснее всех рассказать историю своей любви, но и лучше всего разрекламировать ее.

Женихам и невестам предлагается зайти на сайт Big Wedding Bash и в свободной форме поведать миру о том, как они познакомились со своими половинками, а также поделиться своими лучшими совместными фотографиями. Кроме того, желающие принять участие в конкурсе должны будут представить подробный план того, как они собираются потратить 100 000 долларов от Carlsberg, чтобы убедить жюри и всех голосующих в том, что именно их история заслуживает главного приза. Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами — Carlsberg призывает участников активно «использовать социальные сети типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше».

Carlsberg потратит 100 000 долларов на свадьбу

Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010, будет объявлена после второго тура — 1 сентября. Кроме того, для жениха и невесты за счет бренда дополнительно будут организованы грандиозные мальчишник и девичник, а также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя которой пока держится в секрете. Покупка всего необходимого для свадьбы, включая декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. также будет оплачена брендом.

«Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя, конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей продукции», — говорит Беки Квятковски (Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.
popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 819 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//