КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ни капли мимо

Ни капли мимо

Опубликовано:  19:36 - 19 ноября 2012

Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.

Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita, сообщает Upakovano.ru.

Ни капли мимо

«Понимая, что потребители предпочитают удобство, мы использовали формат дой-пак, поскольку его удобно носить с собой, из него легко наливать, и он прекрасно сохраняет жидкость холодной при хранении в холодильнике, — объяснила бренд-директор Malibu Лиза МакКанн (Lisa McCann). — Материал упаковки также позволяет сохранить коктейль свежим. Наши устойчивые пакеты экологичнее стандартных стеклянных или ПЭТ-упаковок». По ее словам, углеродный след дой-пака на 85% меньше по сравнению со стеклом.

Конструкция пакета объемом 1,75 л, в который помещается почти 10 порций объемом 177 мл, состоит из запатентованного многослойного ламината, а также герметичного дозирующего носика. Новейшая версия дой-пака от Brand Union была усовершенствована с помощью поднятых рукояток на горлышке, что облегчает его переноску, а также модифицированного дизайна, который значительно снижает возможность просачивания жидкости.

Ром Malibu — это ароматизированный ром, который производится из натурального экстракта кокоса, содержащего 21% алкоголя. В 2002 году бренд был продан компании Diageo, а позднее — компании Pernod Ricard. Производится в Канаде.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 791 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//