КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В октябре "Магнит" увеличил выручку на 36%

В октябре "Магнит" увеличил выручку на 36%

Опубликовано:  14:18 - 9 ноября 2012

По итогам октября ОАО "Магнит" увеличило выручку на 36,2% - до 38,380 млрд рублей с 28,171 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе ритейлера.

Выручка компании в долларах США увеличилась на 37,4% и составила $1,234 млрд по сравнению с $898,27 млн годом ранее.

В октябре "Магнит" увеличил выручку на 36%

Выручка магазинов у дома увеличилась на 30,2% - до 31,151 млрд рублей с 23,931 млрд рублей годом ранее.

Выручка гипермаркетов в октябре составила 6,268 млрд рублей, что на 55,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4,026 млрд рублей).

Сеть магазинов "Магнит" является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 сентября 2012 года сеть "Магнит" насчитывала 5,523 магазина в формате магазин у дома, 105 гипермаркетов, 11 магазинов "Магнит Семейный" и 480 магазинов косметики (дрогери), расположенных в 1,504 населенных пунктах Российской Федерации.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 550 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//