КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самый популярный вид стеклотары в России - бутылка

Самый популярный вид стеклотары в России - бутылка

Опубликовано:  19:58 - 7 ноября 2012

Почти две трети мирового потребления листового стекла приходится на сферу строительства. Также достаточно большой сегмент потребления листового стекла приходится на производство автомобильных стекол.

Самый популярный вид стеклотары в России - бутылка

В 2011 году, как показало Маркетинговое исследование российского рынка стекла и стеклотары, в России было произведено 220 млн. кв.м. листового стекла, а за первую половину 2012 года было произведено 114 млн. кв.м. этой продукции. В 2010 году эксперты отметили восстановление рынка стекла и возвращение его на докризисный уровень.

Обзор рынка стекла позволил выяснить, что 64% всего производства составляет товарная категория «Стекло листовое термически полированное и стекло листовое с матовой и полированной поверхностью»

По сравнению с 2010 годом произошло увеличение среднего уровня цен на листовое стекло. Согласно данным анализа рынка стекла, в 2011 году средняя цена квадратного метра листового стекла составила 140 рублей за кВ.м. В 2010 году средняя цена находилась на уровне 105,4 рублей за м2.

На рынке стеклотары также происходит постепенный рост цен. Исследование рынка стекла и стеклотары установило, что в 2011 г. средний уровень цен производителей на стеклотару (бутылки, банки, флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла) в России составил 3082,8 руб. за тыс.шт. Самый высокий уровень цен с 1999 г. (до 1999 г. не велась статистика по данному показателю) был зафиксирован в августе 2012 г. – 3839,9 руб. за тыс. шт.

На многих российских предприятиях сейчас стала использоваться флоат - технология производства. Также в сфере инноваций стекольного производства следует отметить ноу-хау распыляемого стекла; рефлективного солнцезащитного стекла. Было разработано специальное покрытие стекла, сохраняющее жизнь птицам, ударяющимся о стекло. Основные инновации в производстве стеклотары, как показывает маркетинговое исследование, – закаленное и легковесное стекло.

В 2011 году в сфере производства стеклотары наблюдалось небольшое снижение объема производства - на 1% по отношению к 2010 году. Было произведено 13,8 млрд. штук различной стеклотары. В 2011 году 44,4% всего производства стеклотары пришлось на товарную группу "Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов".

Обзор рынка стекла и стеклотары представил данные о том, что подавляющее большинство всей российской стеклотары – это бутылки ( 89,5% от общего объема производства в 2011 г.), а оставшиеся 10,5% приходятся на стеклобанки.

Рынок стеклотары в настоящее время характеризуется следующими тенденциями. Стеклотара вытесняется другими видами тары: ПЭТ, жесть, "тетра-пак" и т.п. Причем замещение видов тары происходит там, где позиции стеклотары были непоколебимы. Это производство молочных продуктов, напитков, алкогольной продукции, соусов и др.

Маркетинговое исследование рынка стекла и стеклотары отметило в свете этой тенденции значительное увеличение предложения на рынке стеклотары, а также ужесточение требований к качеству этой продукции.

Россия использует и импортные стекло и стеклотару. Всего за 2011 г. в Россию было импортировано 424 тыс. тонн стекла и стеклотары общей стоимостью 444 млн. $. За первое полугодие 2012 г. импорт данных товаров составил 148 тыс. тонн в натуральном и 194 млн. $ в стоимостном выражении.

Экспорт стекла и стеклотары за 2011 год уменьшился по сравнению с 2010 годом в натуральном выражении на 37%, а в стоимостном выражении на 26% и был зафиксирован на уровне соответственно 250 тыс. тонн и 138 млн. $.

Екатерина Федорова
Аналитический департамент Рестко Холдинг Маркетинговое исследование российского рынка стекла и стеклотары http://www.restko.ru/market/1686

www.press-release.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 918 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//