КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 Retail Group объявила тендер на производство коньяка

Х5 Retail Group объявила тендер на производство коньяка

Опубликовано:  12:27 - 2 апреля 2010

Ритейлер расширит линейку под собственными торговыми марками за счет армянских производителей

Газета РБК daily пишет, что тендер объявлен на производство коньяка трехлетней и пятилетней выдержки, стоимость которого должна быть в нижнем ценовом сегменте. Поставщики опасаются, что, запустив собственный коньячный бренд, Х5 не пустит в магазины конкурентов. Услуги импортеров армянского коньяка также могут быть не востребованы.

По информации РБК daily, 6 апреля Х5 проведет электронные торги, на которых выберет производителя армянского коньяка для собственной марки. По словам руководителя по корпоративным связям компании Максима Трапезникова, планируется продавать коньяк трехлетней выдержки объемом 125 тысяч бутылок в год, а пятилетней выдержки - 133 тысячи бутылок в год. Название еще не придумано - в работе находится около десяти вариантов имени коньяка, которые обыгрывают армянские слова. Планируемая стоимость напитка пока не раскрывается. Известно, что коньяк будет представлен во всех торговых сетях ритейлера (супермаркеты "Перекресток", дискаунтеры "Пятерочка", гипермаркеты "Карусель").

Месяц назад Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau. Производитель, с которым ритейлер заключил договор, - компания "А де Фуссиньи С.А.С", а ипортирует продукцию ТД "Арома". Дизайн для бренди раззработали в брендинговом агентстве Wellhead.

Гендиректор "Аромы" Игорь Комаров подтвердил РБК daily факт сотрудничества с Х5. По его словам, пока поставлено 30 тыс. бутылок Marceau, правда, Комаров называет его бренди, а не коньяком.

Помимо коньяка Х5 думает о выпуске собственных вина и водки. Производителя вина компания будет искать также через электронные торги. По информации газеты, водку Х5 хотела бы получить под известным на рынке брендом, но по цене значительно ниже розничной.

Х5 Retail Group объявила тендер на производство коньяка


Состав творческой группы Wellhead:

Creative director - Алексей Астахов
Senior account manager - Елена Туманова

Источник: sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 812 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//