«Золотые» буквы
|
Опубликовано: 12:42 - 29 октября 2012
|
«Золотые» буквы на этикетке вина Tulip выделяют его среди продукции конкурентов. Под брендом Tulip выпускается только две продуктовые линейки — Just и Mostly, — то на их этикетках имеются буквы J и M.
Агентство Israel Yosseph разработало дизайн этикетки для вина под брендом Tulip.
При создании этикетки дизайнеры выполняли следующую задачу: сделать такую упаковку, которая бы выделяла продукт на полках магазинов среди аналогичной продукции и привлекала внимание потребителя. Поскольку всего под брендом Tulip выпускается две продуктовые линейки — Just и Mostly, — то на их этикетках имеются объемные заглавные буквы J и M, выполненные в «золоте». upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 638
Категория: Новости / Маркетинг
|