КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" планирует в 2013 г открыть 600-800 новых магазинов "у дома"

"Магнит" планирует в 2013 г открыть 600-800 новых магазинов "у дома"

Опубликовано:  15:54 - 27 октября 2012

ОАО "Магнит", один из крупнейших ритейлеров в России, планирует в 2013 году открыть, по предварительным данным, 600-800 новых магазинов "у дома", сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

"Магнит" планирует в 2013 г открыть 600-800 новых магазинов "у дома"

Вместе с этим в следующем году ритейлер может открыть 40-60 новых гипермаркетов, 25 магазинов "Магнит семейный", а также около 500 косметических магазинов. В 2013 году планируется также запустить 3-4 новых распределительных центра.

"Но это абсолютно приблизительные цифры, они могут корректироваться как вверх, так и вниз... Это предварительные цифры", - подчеркнул Галицкий.

1prime.ru

"Магнит" намерен открыть 100 магазинов в Москве в 2013 г - гендиректор

Ритейлер "Магнит", один из крупнейших розничных операторов в России, намерен удвоить запуск магазинов в Москве и Подмосковье в 2013 году и открыть около 100 торговых точек, заявил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции в четверг.

"Мы планировали в этом году открыть 60 магазинов, думаю, что откроем примерно так, может чуть меньше, на пять магазинов, на следующий год у нас большие планы по Москве и по области, мы хотим где-нибудь сто магазинов открыть в совокупности", - сказал он.
"Магнит" планирует в 2013 г открыть 600-800 новых магазинов "у дома"

Трудность в том, отметил Галицкий, что "Магниту" в столичном регионе приходится открываться, равно как и конкурентам, в торговых точках малой площади, что не очень комфортно для магазинов сети.

По его словам, в Москве сеть в настоящее время насчитывает порядка 30 магазинов, а в области - 80-90.

Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на конец июня 2012 года она объединяла 5,722 тысячи магазинов, в том числе 5,268 тысячи "магазинов у дома", 98 гипермаркетов, пять магазинов "Магнит Семейный" и 351 магазин косметики, расположенных почти в 1,46 тысячи населенных пунктах РФ. Выручка "Магнита" в 2011 году выросла на 42% - до 335,7 миллиарда рублей, чистая прибыль - на 21,4%, до 12,3 миллиарда рублей.

Крупнейшим акционером компании является ее основатель Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.

www.inmsk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 167 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//