alcoexpert.ru » Новости » По итогам третьего квартала Heineken увеличил выручку на 4%
|
||||||||||||||||
По итогам третьего квартала Heineken увеличил выручку на 4%
Пивоваренный концерн Heineken N.V., базирующийся в Нидерландах, в третьем квартале 2012 года увеличил выручку на 4% - до 4,974 млрд евро, говорится в сообщении компании. Результат компании оказался хуже ожиданий рынка: аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали роста продаж пива на 3,2%. Продажи пива группой Heineken с учетом показателей совместных предприятий за квартал выросли на 2,6%, до 58,7 млн гектолитров. Единственным регионом, где этот показатель снизился, стала Западная Европа. Объем продаж в этом регионе сократился на 2,1%. Компания отмечает падение продаж в Португалии на двузначную величину на фоне трудностей в экономике этой страны. В то же время в Испании Heineken продемонстрировал незначительный рост продаж. В странах Центральной и Восточной Европы группа увеличила реализацию пива на 3,6% благодаря существенному увеличению объема продаж в России, Болгарии, Чехии, Польше, Румынии и Сербии. В первом полугодии концерн также отмечал сильные результаты в РФ: продажи на российском рынке выросли на двузначную величину, сообщила компания, не раскрыв самого показателя. В Африке и на Ближнем Востоке Heineken в третьем квартале увеличил продажи пива на 3,5%, в Северной и Латинской Америке - на 4,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4,8%. Продажи пива под брендом Heineken за квартал выросли на 3,5%, до 7,4 млн гектолитров. Драйвером роста стала динамика продаж в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Италии, Великобритании, Мексике, Нигерии и в России, отмечает концерн. За 9 месяцев 2012 года группа увеличила продажи пива на 3,1%, до 166,7 млн гектолитров. Heineken производит более 200 международных и локальных брендов пива, включая Amstel, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Heineken, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, "Охота". В состав концерна, который работает более чем в 70 странах, входят 140 пивоваренных заводов. В России продажи Heineken выросли в 2011 году на 24% благодаря частичному восстановлению рынка пива после значительного роста цен в 2010 году из-за повышения акцизов. finmarket.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 716 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||