КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Инвесторы купились на «Копейку»

Инвесторы купились на «Копейку»

Опубликовано:  14:58 - 28 июля 2010

Новость о возможной покупке сети дискаунтеров «Копейка» лидером российского ритейла Х5 Retail Group не оставила инвесторов равнодушными. Вчера спрос на биржевые облигации «Копейки» почти втрое превысил предложенный объем в 3 млрд руб., ставка купона была снижена до 9,5% годовых. Не случайно о потенциальной сделке было объявлено в ходе премаркетинга, уверены аналитики.

Торговый дом «Копейка» открыл книгу заявок на свои дебютные биржевые облигации со сроком обращения три года 12 июля. В ходе формирования заявок за две недели компания дважды понижала диапазон ставки купона. Вначале он прогнозировался в пределах 10,25—10,75%, а с появлением новости о потенциальной сделке с Х5 диапазон был понижен до 10—10,5%. Однако в итоге ставка купона оказалась еще ниже — 9,5%.

Даже до того, как стало известно об интересе Х5 к «Копейке», спрос был на весь объем выпуска, говорит аналитик банка «Траст» Сергей Гончаров. А после сообщения спрос заметно вырос и в итоге превысил объем размещения в 2,7 раза, было принято 118 заявок инвесторов.

Напомним, 22 июля на сайте Федеральной антимонопольной службы было опубликовано ходатайство Х5 о покупке «Копейки». Лидер российской розницы хочет получить косвенный конт­роль в 12 юридических лицах, связанных с «Копейкой», в том числе 99,9% акций головной компании ОАО «ТД «Копейка».

Вполне возможно, что появление этой новости в ходе премаркетинга не случайно, ведь именно она оказала заметное влияние на настроения инвесторов и дала возможность организаторам размещения понизить диапазон, полагает аналитик ФК «Открытие» Ольга Николаева. «Новость сыграла свою роль, без нее «Копейка» могла бы закрыться под 10% годовых», — добавляет г-н Гончаров.

По его оценке, облигации «Копейки» без учета возможной сделки с Х5 вряд ли были бы привлекательны даже в диапазоне 10—10,5%. «На рынке есть облигации компаний с лучшим кредитным качеством, но с более высокой ставкой», — отмечает аналитик. В пример он приводит девелоперские компании «Лен­спецСМУ» и ЛСР.

Дальнейшее поведение облигаций «Копейки» будет зависеть от того, как будет развиваться сделка с Х5, уверен г-н Гончаров: «Если в дальнейшем появятся новости о приближении сделки Х5 и «Копейки», то бумаги последней имеют потенциал для роста». Г-жа Николаева отмечает, что по итогам размещения «Копейки» спред к кривой доходности облигаций Х5 составил около 230 базисных пунктов. «В случае успешного завершения сделки различие в доходностях имеет потенциал к дальнейшему сокращению на 100—130 б.п.», — добавляет аналитик.
РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 944 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//