КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В ресторанных меню появится информация о вреде алкоголя

В ресторанных меню появится информация о вреде алкоголя

Опубликовано:  10:30 - 22 октября 2012

Этикетки спиртных напитков должны содержать информацию о производителе, сертификатах, составе продукта, а также о вреде употребления алкоголя. Причем предупредительная надпись должна занимать не менее 20% площади этикетки. Такие требования разработало Росалкогольрегулирование.

В ресторанных меню появится информация о вреде алкоголя

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка разработала требования к этикеткам алкогольной продукции. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления. Документ определяет, какая именно информация должна быть доведена до потребителей. В частности, на этикетке необходимо напечатать сведения о производителе, сертификатах, о составе продукта и вреде употребления алкоголя. Причем надписи должны быть контрастными фону и легкочитаемыми.

Росалкогольрегулирование установило, что на этикетках должна быть указана следующая информация:

а) наименование алкогольной продукции;
б) наименование производителя, а также его юридический адрес;
в) страна происхождения алкогольной продукции;
г) о сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;
д) о государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;
е) объем алкогольной продукции в потребительской таре;
ж) наименование основных ингредиентов, вляющих на вкус и аромат алкогольной продукции;
з) о содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов;
и) о противопоказаниях к применению алкогольной продукции: «Не рекомендуется использование лицами в возрасте до 21 года, беременным и кормящим женщинам, а также лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов»;
к) дата изготовления и срок использования или конечный срок использования;
л) о содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной прокудции и в объеме потребительской тары;
м) о вреде употребления алкогольной продукции для здоровья: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью».

Причем предупредительная надпись должна занимать не менее 20% площади этикетки.

Документ также устанавливает требования к ресторанным меню и винным картам. В них также должна присутствовать информация о возрастных ограничениях и о вреде употребления алкоголя.

pravila.irktorgnews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 335 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//