КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Провинция" "посадила" на горлышко бутылки шампанского обезьяну

"Провинция" "посадила" на горлышко бутылки шампанского обезьяну

Опубликовано:  18:51 - 26 июля 2010

Российская дизайн-студия "Провинция" разработала оформление этикетки для бутылки шампанского Abrau Классическое.

Главным элементом новой этикетки является обезьяна, которая сидит на крышке бутылки шампанского.

"Провинция" "посадила" на горлышко бутылки шампанского обезьяну

Компания так объясняет появление на этикетке появление необычного персонажа:

"Когда-то давно русская знать использовала для открывания бутылок с шампанским обезьян. Это считалось одним из главных развлечений. Когда обезьяна открывала бутылку шампанского, напиток начинал разбрызгиваться – животное кричало и пыталось закрыть горлышко бутылки своими лапами. Но это не останавливало "выброс" напитка – наоборот, шампанское вытекало еще более интенсивно. Это очень забавляло знать".
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 157 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//