КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спрос на пластиковые бутылки будет расти более чем на 2% в год

Спрос на пластиковые бутылки будет расти более чем на 2% в год

Опубликовано:  13:38 - 26 июля 2010

Спрос на пластиковые бутылки будет расти в Европе более чем на 2% в год в течение следующих пяти лет, об этом говорится в новом исследовании компании Applied Market Information (Бристоль, Великобритания).

AMI указывает, что у бутылок из пластмасс и в первую очередь из ПЭТ еще есть возможности для роста на рынке упаковки. В целом, британские исследователи считают, что потенциал барьерных ПЭТ бутылок для пива, вина, молока эквивалентен текущей ситуации на рынке ПЭТ бутылок для газированных безалкогольных напитков, сообщает.

Спрос на пластиковые бутылки будет расти более чем на 2% в год

Пока по оценкам AMI, лишь 7% пива и алкогольных напитков разливаются в упаковку из пластмассы. Тем не менее, компания установила, что интерес к ПЭТ бутылкам в этом сегменте будет расти, особенно из-за его экономичного производства по сравнению со стеклом. Положительная оценка жизненного цикла ПЭТ упаковки и ее меньший вес побудили британского розничного продавца Marks&Spencer (Лондон, Великобритания) начать в этом году продажу вина в ПЭТ бутылках. Однако, несмотря на оптимизм AMI относительно роста потенциала для пластиковых бутылок в сегменте алкогольных напитков, недавнее исследование французского института French Institut des Sciences de la Vigne et du Vin (Бордо) показало, что белое вино в одно- и многослойных бутылках ПЭТ начинает окисляться после 6 месяцев, ставя под сомнение целесообразность этой специфической упаковки.

Помимо алкогольного рынка, в AMI считают, что пластиковые бутылки не исчерпали всех возможностей на рынке пищевых продуктов в секторе соусов и приправ, а также растительного масла. Эксперты исследовательской компании даже видят возможности роста на уже освоенных рынках, в том числе на рынке минеральной воды и бытовой химии, где более 90% бутылок изготовлены из пластмассы. Здесь основой роста станет более широкое использование вторичных полимеров. Компания Nampak Plastics в начале этого года объявила, что все бутылки под молоко с 2010 года будут содержать 10% rПЭНД.
unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 093 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//