КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жизнь в России можно изучать по водочным брендам

Жизнь в России можно изучать по водочным брендам

Опубликовано:  10:48 - 1 апреля 2010

Жизнь в России можно изучать по водочным брендам
Лишь 5% водочных брендов способны успешно продержаться на рынке более двух лет, пишет РБК daily со ссылкой на неназванных российских маркетологов. Газета попыталась проанализировать главные тенденции в отечественном алкогольном брендировании. Очень популярно в названиях слово "русский". Эта мода пошла после успеха "Русского Стандарта" и совпала с пробуждением национального самосознания у потребителя, пишет РБК daily.

Сегодня на рынке представлены несколько десятков различных "русских" брендов: "Русский характер", "Русский дух", "Русский премиум", "Русское застолье" и т.д. Попадаются и весьма сомнительные вариации: например, водки "Время быть русским" и "Русская невеста" от компании АМТ. Вероятно, они для тех, кто позитивно оценивает пьяных невест или считает, что русским можно себя почувствовать только после распития поллитровки, замечает газета.

Эксперты в области маркетинга указывают на популярность у потребителей ретробрендов - как стилизованных под советские, так и с "имперским" налетом. Например, на пике советской ностальгии в 2002 году на рынок вышла "Зеленая марка" от ГК "Русский алкоголь".

Но отдельные производители, пытаясь привлечь потребителя "качеством, проверенным временем", явно перебарщивают. Яркий пример - линейка водок "Царский порожняк" от новосибирского производителя "Русмэн", пишет РБК daily. Хоть "порожняком" в прежние времена и обозначали особо тщательную процедуру очистки водки, которую подавали к царскому столу, но такие сведения вряд ли придут на ум покупателю, рассматривающему этикетку "Царский порожняк с хреном".

Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман, запустивший "Путинку", считает, что успех того или иного бренда неразрывно связан с тем, что происходит здесь и сейчас: "Успех бренда "Флагман" (ТД "МВЗ") в 90-х годах был связан с теми изменениями, которые происходили в стране. Люди получили свободу, возможность заработать деньги, начать свой бизнес, путешествовать по миру. Лидерские качества оказались востребованы".

Сегодня, во время кризиса и финансовой нестабильности, потребитель особенно ценит спокойствие и уют, считает Кауфман. Поэтому успешным попаданием в настроение общества стал запуск бренда "Журавли" (ГК "Русский алкоголь"). "Журавли" - это поэзия, какая-то легкая грусть, то, что гармонирует с душевным настроем представителя среднего класса", - говорит Кауфман РБК daily.

Однако на рынке появились и бренды, очевидно адресованные тем, кто не смог подняться под тяжестью кризиса и жизненных невзгод: "Горькая правда" ("Вереск"), "На дне" (Устьянский ЛВЗ), "Бабья доля" ("Алкопром-Пенза").



Источник: sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 347 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//