КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивзавод "Майкопский" в 2013г планирует увеличить производство почти в 1,5 раза

Пивзавод "Майкопский" в 2013г планирует увеличить производство почти в 1,5 раза

Опубликовано:  17:54 - 15 октября 2012

Пивоваренный завод "Майкопский" (ОАО "МПК", Адыгея) в 2013 году планирует увеличить производство пива и безалкогольных напитков почти в 1,5 раза - до 850 тыс. декалитров, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" представитель компании в пятницу в ходе церемонии открытия нового цеха по розливу пива.

Пивзавод "Майкопский" в 2013г планирует увеличить производство почти в 1,5 раза

"За 9 месяцев этого года завод выпустил 693 тыс. декалитров пива и безалкогольных напитков на сумму почти 200 млн рублей, за тот же период прошлого года эти показатели составили 440 тыс. декалитров и 122 млн рублей. Перспективная мощность предприятия - 1,5 млн декалитров пива и безалкогольных напитков в год", - сообщил собеседник агентства.

По его словам, в 2006-2012 году в реконструкцию предприятия вложено в общей сложности более 300 млн рублей, что позволяет теперь ежегодно увеличивать объемы производства.

interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 748 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//