КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Редизайн для горькой

Редизайн для горькой

Опубликовано:  13:18 - 12 октября 2012

Изменить оформление водки Stolichnaya взялся американский студент. Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда.

Студент Джош Сандерс (Josh Sanders) из Academy of Art University в Сан-Франциско представил один из своих проектов. Задачей молодого человека было провести редизайн продукта из категории алкогольных напитков/крепкого спиртного. В частности, основным фокусом должна была стать разработка «эволюционного» дизайна и «революционного» дизайна.

Редизайн для горькой

Джош решил провести редизайн водки Stolichnaya (Stoli). Водка Stolichnaya — это один из ведущих брендов на рынке водки, однако, по мнению дизайнера, оформление ее бутылки не отражает данной позиции. На этикетке присутствует слишком много элементов, а их иерархия может быть существенно улучшена.

Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда. Оно присутствует на бутылке водки уже много лет. Поэтому дизайнер решил сделать его отправной точкой. Изображение гостиницы с годами менялось, и специалист решил вернуться к оригинальной и правильной перспективе здания, пишет Upakovano.ru.

Academy of Art University — это некоммерческий университет, принадлежащий Stephens Institute, который был основан в Сан-Франциско в 1929 году Ричардом С. Стивенсом (Richard S. Stephens). В академии ежегодно обучается более 18 000 студентов. По некоторым данным, это крупнейшая дизайнерская школа в США.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 830 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//