Редизайн для горькой
|
Опубликовано: 13:18 - 12 октября 2012
|
Изменить оформление водки Stolichnaya взялся американский студент. Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда.
Студент Джош Сандерс (Josh Sanders) из Academy of Art University в Сан-Франциско представил один из своих проектов. Задачей молодого человека было провести редизайн продукта из категории алкогольных напитков/крепкого спиртного. В частности, основным фокусом должна была стать разработка «эволюционного» дизайна и «революционного» дизайна.
Джош решил провести редизайн водки Stolichnaya (Stoli). Водка Stolichnaya — это один из ведущих брендов на рынке водки, однако, по мнению дизайнера, оформление ее бутылки не отражает данной позиции. На этикетке присутствует слишком много элементов, а их иерархия может быть существенно улучшена. Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда. Оно присутствует на бутылке водки уже много лет. Поэтому дизайнер решил сделать его отправной точкой. Изображение гостиницы с годами менялось, и специалист решил вернуться к оригинальной и правильной перспективе здания, пишет Upakovano.ru. Academy of Art University — это некоммерческий университет, принадлежащий Stephens Institute, который был основан в Сан-Франциско в 1929 году Ричардом С. Стивенсом (Richard S. Stephens). В академии ежегодно обучается более 18 000 студентов. По некоторым данным, это крупнейшая дизайнерская школа в США. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 830
Категория: Новости / Маркетинг
|