КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » С 2007 по 2011 гг. спрос на пиво в России снизился до 10,8 млрд л

С 2007 по 2011 гг. спрос на пиво в России снизился до 10,8 млрд л

Опубликовано:  12:20 - 12 октября 2012

По данным «Анализа рынка пива в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г, в 2007-2011 гг спрос на пиво в России снизился и составил в 2011 г 10,8 млрд л. По оценкам BusinesStat, максимального значения в пятилетний период спрос достигал в 2008 г (11,6 млрд л). Начиная с 2013 г, объем спроса в России будет снижаться в связи с введением нормативных ограничений. С 1 января 2013 г вступят в силу поправки к федеральному закону «О госрегулировании алкогольного рынка». Согласно этому закону пиво будет приравнено к алкоголю и его нельзя будет продавать в объектах нестационарной торговли (ларьках). В розницу алкоголь смогут продавать только организации. Индивидуальные предприниматели, которые чаще всего торгуют в ларьках, не смогут продавать алкоголь.

С 2007 по 2011 гг. спрос на пиво в России снизился до 10,8 млрд л

Также закон вводит запрет на продажу любой алкогольной продукции после 23 часов и до 8 часов местного времени. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкоголя, в том числе полный запрет такой продажи.

В структуре продаж пива в России наибольшая доля принадлежит розничным продажам. Через организации общественного питания в 2007-2011 гг было реализовано в среднем 5,9% от совокупного объема продаж пива в стране. Это связано с особенностями культуры потребления пива: в России пиво пьют чаще дома или на улице.

Сектор HoReCa является одним из наиболее перспективных на рынке пива, что во многом связано с ростом благосостояния населения и постепенным формированием культуры потребления «европейского типа». Свою роль сыграют и вводимые ограничения на покупку пива в ночное время, которые не будут распространятся на организации общественного питания. В 2012-2016 гг доля HoReCa в структуре продаж пива в России будет постепенно увеличиваться. В 2016 г через сектор HoReCa в стране будет продаваться 6,7% всего пива.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 603 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//