КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Синергия» ушла в премиум

«Синергия» ушла в премиум

Опубликовано:  11:56 - 9 октября 2012

В первом полугодии группа компаний «Синергия» увеличила производство алкогольной продукции на 11%. Консолидированная выручка по МСФО составила 11,4 млрд рублей, что на 11% больше показателя за аналогичный период 2011 года. Рост объясняется увеличением объема продаж спиртных напитков и ценовой политикой. В течение этого периода «Синергия» активно повышала цены, наращивала долю эксклюзивной дистрибуции компаний William Grant & Sons и Camus и уходила от менее маржинальной продукции третьих сторон.

«Синергия» ушла в премиум

Валовая прибыль группы выросла на 23%, до 4,6 млрд рублей. Это обусловлено премиумизацией структуры продаж и сокращением низкомаржинальной дистрибуции товаров внешних производителей. В результате рентабельность по валовой прибыли улучшилась с 36% до 40%.

Однако усилия компании не помогли сохранить прибыль. Операционная прибыль снизилась на 6%, до 1,08 млрд рублей, рентабельность по этому показателю снизилась с 11% до 9%. Чистая прибыль «Синергии» упала на 49%, с 976 до 501 млн рублей. Консолидированный показатель EBITDA снизился на 4%, а рентабельность по EBITDA сократилась до 11%. Снижение доходности связано со значительным сокращением операционных доходов в пищевом сегменте, в основном в сельскохозяйственном подразделении, в частности, из-за отражения убытков от засухи в июле-августе 2012 года.

В первом полугодии коммерческие расходы компании увеличились на 23%, что стало следствием увеличения затрат на дистрибуцию и маркетинг. По состоянию на 30 июня 2012 года чистый долг составил 6,1 млрд рублей, что на 27% больше по сравнению с концом 2011 года.

Объем произведенной и отгруженной продукции вырос на 11% до 6,2 млн декалитров, что позволило «Синергии» занять 15% водочного рынка России. Водка «Беленькая» укрепила лидирующие позиции на отечественном рынке, а также стала седьмым мировым водочным брендом по версии издания Drinks International.

«Беленькая» также возглавила рейтинг самых быстрорастущих водочных марок России за 2011 год, составленный британским журналом IWSR.

Серьезные результаты продемонстрировал и флагманский суперпремиальный бренд Beluga, объем экспортных операций которого вырос на 33% и составил 27% от общего объема продаж бренда в первой половине 2012 года.

За счет эксклюзивного пятилетнего соглашения с французским коньячным домом Camus дистрибуционный портфель «Синергии» пополнился коньяком Camus (VS, VSOP, XO, EXTRA,BorderiesXO, Traditional Vintages), кальвадосом Berneroy, бренди Boncourt XO и Chatelle Napoleon.

«Синергия» выпускает суперпремиальную водку Beluga, премиальную водку Veda, субпремиальную водку «Мягков», водку среднего ценового сегмента «Беленькую», водку нижнего среднего сегмента «Государев Заказ» и бренди «Золотой Резерв». Компания управляет 7-ю заводами и дистрибуционной платформой. «Синергия» является эксклюзивным дистрибутором компании William Grant & Sons, представляя в России шотландские виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s и ирландский виски Tullamore Dew.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 421 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//