КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Опубликовано:  14:37 - 23 июля 2010

Пивоваренная компания Anheuser-Sun InBev запускает на российский рынок своего флагмана – пиво Bud. Об этом сообщает Cee Packaging.

Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Лагер Bud производится по особой технологии, соответствие которой регулярно контролируется пивоварами компании. Так, образцы данного пива время от времени отправляются со всех предприятий компании, расположенных по всему миру на американский завод в Сент-Луисе, где мастера пивоварения проверяют напиток на соответствие принятым в компании нормам его производства. Таким образом, вкус пива Bud остается неизменным во всем мире.

Пиво Bud будет продаваться на всей территории России, основные центры дистрибуции будут сконцентрированы в крупнейших российских городах.

Официальный запуск пива Bud в России совпал со сроками прошедшего в Южной Африке Чемпионата Мира по футболу.

Сообщается, что в рекламной кампании будут задействованы все медиа-каналы – телевидение, Интернет, места продажи и прочее.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 935 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//