КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Опубликовано:  14:37 - 23 июля 2010

Пивоваренная компания Anheuser-Sun InBev запускает на российский рынок своего флагмана – пиво Bud. Об этом сообщает Cee Packaging.

Sun InBev запустила на российский рынок пиво Bud

Лагер Bud производится по особой технологии, соответствие которой регулярно контролируется пивоварами компании. Так, образцы данного пива время от времени отправляются со всех предприятий компании, расположенных по всему миру на американский завод в Сент-Луисе, где мастера пивоварения проверяют напиток на соответствие принятым в компании нормам его производства. Таким образом, вкус пива Bud остается неизменным во всем мире.

Пиво Bud будет продаваться на всей территории России, основные центры дистрибуции будут сконцентрированы в крупнейших российских городах.

Официальный запуск пива Bud в России совпал со сроками прошедшего в Южной Африке Чемпионата Мира по футболу.

Сообщается, что в рекламной кампании будут задействованы все медиа-каналы – телевидение, Интернет, места продажи и прочее.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 245 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//