КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Испании разрешат рекламу вина и пива

В Испании разрешат рекламу вина и пива

Опубликовано:  11:36 - 4 октября 2012

Правительство Испании подготовило поправку к закону о либерализации торговли, разрешающую рекламировать алкоголь крепостью до 20 градусов.

Поправка, переданная на рассмотрение палаты депутатов, предусматривает внесение изменений в закон о рекламе 1988 года, который запрещает рекламировать спиртные напитки. Она предполагает отмену запрета для спиртных напитков слабее 20 градусов.

В Испании разрешат рекламу вина и пива

Если депутаты утвердят нововведение, реклама слабых алкогольных напитков – пива и вина – будет разрешена в таких местах, как стадионы и уличные баннеры. Правительство объясняет свое решение желанием повысить конкурентоспособность испанских производителей спиртного.

Как отмечает Espanarusa.com, в большинстве стран Европы реклама пива и вина на стадионах разрешена. В результате при трансляции матчей по телевидению зрители видят рекламные стенды зарубежных марок, а испанские пиво и вино пока лишены такой возможности.

euromag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 806 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//