КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Марианна Греко упаковала бутылку вина в "пачку"

Марианна Греко упаковала бутылку вина в "пачку"

Опубликовано:  13:39 - 22 июля 2010

Дизайнер Марианна Греко (Marianna Greco) разработала оформление бутылки для искристого вина Burlesque Rose.

Марианна Греко упаковала бутылку вина в "пачку"

Заказ на создание упаковки для розового вина Burlesque Rose получен от итальянского производителя алкогольных напитков Racemi.

По словам Марианны Греко, на разработку новой упаковки ее вдохновил балет. Таким образом, дизайнер пыталась "нарядить" бутылку как балерину.

Производством тары занимается компания Prosecco. Для украшения бутылки использована рукавная этикетка, по текстуре напоминающая дорогое нижнее белье. Этикетка выполнена в цвет самого вина.
Марианна Греко упаковала бутылку вина в "пачку"

Сообщается, что продукцию винодела из Италии Racemi можно встретить в магазинах всего мира. Производство Racemi расположено в Manduria.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 241 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//