КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Александр Тихонов будет продавать в России водку имени себя

Александр Тихонов будет продавать в России водку имени себя

Опубликовано:  10:19 - 25 сентября 2012

В России появится водка «Александр Тихонов», названная так в честь известного биатлониста. Этот напиток будет исключительно импортным.

Александр Тихонов будет продавать в России водку имени себя

— Я пытаюсь сделать хорошую водку. Она уже выпускается во Франции, правда, недолго — меньше года, — рассказывает «Известиям» Тихонов. — Наша продукция может прийти и в Россию. Правда, производство тут не запустить, так как не хватает спирта из твердых сортов пшеницы. Поэтому водку придется импортировать.

Спортсмен подчеркнул, что окончательного решения о выходе на российский рынок пока не принято из-за большого количества нелегального спиртного в нашей стране. Ценовую категорию своей продукции спортсмен не уточнил, однако дал понять, что дешевой она точно не будет.

— Это для нормальных людей, а не для любителей паленой водки за 200 рублей, — заявил биатлонист.

Упреков из-за того, что спортсмен связал свое имя с алкоголем, Тихонов не боится.

— Уверен, что продукция будет качественная, — заявил олимпийский чемпион.

Эксперты рекламной отрасли сомневаются, что связать имя знаменитого спортсмена с водкой — хорошая идея.

— Правительство в нашей стране ведет жесткую антиалкогольную пропаганду. В такой ситуации, можно сказать, неприлично спортсменам связывать свои имена с алкоголем, — отмечает академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. — Реклама алкоголя у нас практически полностью запрещена, поэтому непонятно, как Тихонов будет себя продвигать. Другой вопрос в том, что имя его достаточно забыто. Даже если бы реклама алкоголя была у нас разрешена, прежде чем продвигать водку «Александр Тихонов», нужно повторно раскрутить бренд самого спортсмена, а потом привязывать к нему водку. Это достаточно дорого. Раскручивание бренда с использованием звезд у нас довольно молодое явление, но пока однозначного результата не приносит.

Парламентарии говорят, что бизнес Тихонова неэтичен, однако сделать с этим ничего нельзя.

— Это неправильно, что спортсмены связывают свое имя с алкоголем, но запретить им участвовать в рекламе спиртного или выпускать водку под своим именем никто не может, да и не собирается это делать, — подчеркивает зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский.

Нынешним летом отечественные наркологи обращались в Министерство спорта с просьбой запретить олимпийцам рекламировать сигареты и алкоголь. Реакции Минспорта пока не последовало. Тогда это было вызвано появлением олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова в рекламе шотландского виски Johnnie Walker.

Кроме водочного бизнеса Александр Тихонов с 1990-х годов занимается продовольствием. Компания «Тихонов и К» занимается выпечкой хлебных изделий, имеет сеть магазинов в Коломне. Одноименная агрофирма «Тихонов и К» с 1996-го производит зерновые в Ростовской области. Еще одна компания — «Тихонов АЛ» — занимается мясным производством в Москве и рыбной продукцией в Зеленограде.

Тихонову 65 лет. Он четырехкратный чемпион Олимпийских игр, 11-кратный чемпион мира, обладатель титулов «Мистер биатлон» и «Лучший биатлонист ХХ века» (по версии IBU), 19-кратный чемпион СССР.

izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 278 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//