КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Отменено решение о досрочном прекращении охраны водочного бренда SKYY

Отменено решение о досрочном прекращении охраны водочного бренда SKYY

Опубликовано:  13:20 - 24 сентября 2012

Девятый арбитражный апелляционный суд признал незаконным решение Роспатента о досрочном прекращении правовой охраны в России товарного знака SKYY, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Таким образом, суд удовлетворил исковые требования американского производителя водки SKYY SPIRITS, LLC (входит в Campari Group) и отменил решение суда первой инстанции.

Отменено решение о досрочном прекращении охраны водочного бренда SKYY

Арбитражный суд Москвы в июне подтвердил решение Роспатента, досрочно прекратившего правовую охрану этого бренда.

Речь идет о международном товарном знаке, который включает доминирующий словесный элемент SKYY на фоне бутылки синего цвета. Товарный знак зарегистрирован в отношении 33-го класса МКТУ (алкогольные напитки, кроме пива).

В мае 2011 года в Роспатент поступило заявление компании Эсмингтон Корпорэйшн (Сейшельские острова), требовавшей досрочно прекратить охрану этого товарного знака, так как он не используется правообладателем на территории РФ.

Свой интерес Эсмингтон Корпорэйшн объясняет тем, что сама использует обозначение SKYY при производстве и продаже алкогольных напитков. Кроме того, Эсмингтон Корпорэйшн принадлежит два товарных знака SKY-HI и HI-SKY в отношении алкогольной продукции. Роспатент в решении ссылается на сайт компании, где говорится, что Эсмингтон Корпорэйшн с 2004 года производит и реализует различные алкогольные напитки (крепкий алкоголь и пиво) в России.

В решении Роспатента указано, что SKYY SPIRITS была уведомлена о заседании в Палате по патентным спорам, но представители на разбирательство не явились. Как указало ведомство, у него нет оснований для вывода о том, что товарный знак на территории России используется. В результате правовая охрана бренда была досрочно прекращена в октябре 2011 года.

Представитель компании SKYY SPIRITS в арбитражном суде Москвы заявил, что считает решение незаконным, так как компания не была надлежащим образом уведомлена о заседании коллегии. Кроме того, по мнению истца, Эсмингтон Корпорэйшн не доказала, что является заинтересованным лицом, подав заявление в Роспатент.

Юрист Роспатента в свою очередь заявил, что представитель компании был уведомлен о рассмотрении заявления за два месяца до заседания коллегии Роспатента, и истец не представил надлежащих доказательств использования товарного знака на территории РФ.

Истец же отметил, что товарный знак используется, продукцию производят в США и поставляют в России по дистрибьюторскому договору.

Компания SKYY SPIRITS основана в 1992 году, говорится на сайте компании. Она базируется в Сан-Франциско, США. По данным самой компании, SKYY SPIRITS является восьмой по величине среди производителей алкогольной продукции США. Основные бренды: SKYY Vodka, SKYY 90, SKYY Infusions и другие. Входит в итальянскую Campari Group.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 756 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//