КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бурбон Bulleit берёт упаковкой

Бурбон Bulleit берёт упаковкой

Опубликовано:  18:22 - 20 сентября 2012

В условиях сильно ограниченного рекламного бюджета бурбон Bulleit берёт упаковкой. Seagram противостоит таким маркам, как Jack Daniel’s и Jim Beam.

Бурбон Bulleit берёт упаковкой

Когда компания Seagram Americas выкупила небольшой винокуренный завод в Кентукки, она приобрела с ним семейную историю пяти поколений и опыт Bulleit. Для компании Seagram это стало возможностью противостоять таким маркам, как Jack Daniel’s и Jim Beam, имея небольшой рекламный бюджет.

Учитывая, что марка Bulleit могла распоряжаться сильно ограниченными средствами, ее успех почти полностью зависел от экспозиционной эффективности продукции и упаковки. В этот момент на сцене появилось дизайнерское агентство Sandstrom Partners, которое и разработало эффективную упаковку для бренда. Бренд постоянно развивается с момента его презентации в 1999 году, пишет Upakovano.ru.
Бурбон Bulleit берёт упаковкой

Sandstrom Partners — это фирма, занимающаяся стратегическим дизайном, она специализируется на создании и возрождении брендов. Головной офис Sandstrom Partners находится в Портленде (Орегон, США).

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 979 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//