Бурбон Bulleit берёт упаковкой
|
Опубликовано: 18:22 - 20 сентября 2012
|
В условиях сильно ограниченного рекламного бюджета бурбон Bulleit берёт упаковкой. Seagram противостоит таким маркам, как Jack Daniel’s и Jim Beam.
Когда компания Seagram Americas выкупила небольшой винокуренный завод в Кентукки, она приобрела с ним семейную историю пяти поколений и опыт Bulleit. Для компании Seagram это стало возможностью противостоять таким маркам, как Jack Daniel’s и Jim Beam, имея небольшой рекламный бюджет. Учитывая, что марка Bulleit могла распоряжаться сильно ограниченными средствами, ее успех почти полностью зависел от экспозиционной эффективности продукции и упаковки. В этот момент на сцене появилось дизайнерское агентство Sandstrom Partners, которое и разработало эффективную упаковку для бренда. Бренд постоянно развивается с момента его презентации в 1999 году, пишет Upakovano.ru. Sandstrom Partners — это фирма, занимающаяся стратегическим дизайном, она специализируется на создании и возрождении брендов. Головной офис Sandstrom Partners находится в Портленде (Орегон, США). upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 979
Категория: Новости / Маркетинг
|