Лепнина на этикетке
|
Опубликовано: 12:14 - 19 сентября 2012
|
Известное дизайн-агентство создаёт стиль британского игристого вин. При оформлении этикетки дизайнеры черпали вдохновение в лепнине старинных английских загородных домов.
Дизайнеров из агентства Stranger & Stranger искренне удивил тот факт, что каждый производитель игристого вина в Великобритании пытается, словно извиняясь, копировать бренды шампанского из Франции или Нового света. И это несмотря на то, что ни один бренд не попытался достичь должных вершин и с гордостью рассказать о своем происхождении. Марка игристого вина Wiston меняет такое положение дел, пишет Upakovano.ru. При оформлении этикетки дизайнеры черпали вдохновение в лепнине старинных английских загородных домов. А специально разработанный герб призван показать связь английских и южноафриканских семей.
Stranger & Stranger — это дизайнерская и брендинговая компания, которая специализируется на алкогольных напитках. Ее офисы находятся в Лондоне и Нью-Йорке. С 1994 года ее специалисты придумывают названия, исследуют и регистрируют бренды вин и крепких спиртных напитков по всему миру. Дизайнеры из Stranger & Stranger создают инновационные формы бутылок, этикетки и крышки, а также вторичную упаковку. Они также разрабатывают маркетинговые и рекламные материалы. Специалисты компании завоевали множество наград благодаря своим дизайнам, но, что гораздо важнее, помогли продать миллиарды бутылок пива, вина и спиртных напитков на одном из самых насыщенных рынков в мире. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 370
Категория: Новости / Маркетинг
|