КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама алкоголя: ФАС дает разъяснения

Реклама алкоголя: ФАС дает разъяснения

Опубликовано:  15:33 - 16 сентября 2012

Федеральная антимонопольная служба опубликовала комментарии к алкогольным пунктам Закона "о Рекламе".

14 сентября на сайте ФАС появилось письмо с разъяснениями относительно Закона о рекламе. Редакция АЛКОЭКСПЕРТа отмечает конструктивный характер документа и вполне адекватные толкования положений Закона. По крайней мере, тучи, вдруг начавшие сгущаться над развивающейся культурой потребления алкоголя, несколько рассеялись.

Реклама алкоголя: ФАС дает разъяснения

Так, в документе подчеркивается, что рекламой не являются: «носящие информационный, новостной характер журналистские материалы о культуре потребления алкогольных напитков, например, о традициях потребления вина в различных странах (без привлечения внимания к определённым алкогольным напиткам), публикации с прошедших выставок алкогольной продукции (без формирования интереса к определённой алкогольной продукции), интервью с представителем организации, производящей или реализующей алкогольную продукцию (не направленное на привлечение внимания к данной организации с целью реализации производимой или реализуемой ею продукции), рецепты приготовления блюд или коктейлей с указанием ингредиентов алкогольных напитков, но без приведения наименований конкретных алкогольных напит ков (например, «добавить 200 мл белого вина», «использовать 50 грамм рома»).» (Конец цитаты)

Также для нас, как для издателей отраслевой прессы, радостной новостью является возможность рекламы в специализированных изданиях. Цитата: «с 01.01.2013 реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объёма готовой продукции с учётом положений части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» может размещаться в печатных изданиях только в том случае, если данные печатные издания распространяются исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции».

В целом позиция ФАС в отношении участников алкогольного рынка не представляется слишком жесткой. Общий принцип работы антимонопольного ведомства вполне укладывается в характеристику: «сильно придираться не будем, информацию об алкоголе распространять позволим, но попытки обойти или нарушить Закон будем жестко пресекать»

Все желающие могут ознакомиться с документом по ссылке:
http://www.fas.gov.ru/clarifications/clari...ions_30391.html


Юрий Юдич,

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 017 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//