Лед и виски
|
Опубликовано: 15:06 - 16 сентября 2012
|
Концепт дизайна для бутылки Johnnie Walker Black Label предложил Селим Унлусой. Вдохновением для Селима Унлусойя стали «отношения» между виски и льдом.
Концепт дизайна для бутылки виски Johnnie Walker Black Label предложил Селим Унлусойя (Selim Unlusoy) из студии Leo Burnett Moscow. Вдохновением для него стали «отношения» между виски и льдом, пишет Upakovano.ru. Разработанное им оформление не соответствует традициям в мире виски. Возможно, бренд и не готов для такого смелого шага, как этот, но дизайнер уверен, что это не должно останавливать создателей концепта. Селим Унлусой является арт-директором студии Leo Burnett Moscow. Он является одним из самых титулованных турецких дизайнеров в мире. Перед тем, как присоединиться к команде Leo Burnett Moscow, Унлусой работал в студиях Leo Burnett Istanbul и DDB&Co. Последняя, благодаря его работам, стала одним из трех лучших агентств года на ежегодном конкурсе Cannes Lions. Работы Селима завоевали многочисленные международные награды на таких конкурсах как Cannes Lions, Golden Drum, One Show, New York Festivals, London International Awards, Epica, а также национальные награды. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 817
Категория: Новости / Маркетинг
|