КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крышка под дерево

Крышка под дерево

Опубликовано:  17:50 - 14 сентября 2012

CPL представляет новую линейку пластиковой укупорки из АБС-пластика. Наглядным примером доступных технологий оформления является имитация обработанной поверхности дерева.

CPL представила новую линейку пластиковых крышек из акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС). В их производстве компания использует особую технологию печати. В результате получаются высококачественные крышки, повторяющие текстуру натурального дерева. Они могут оформляться в соответствии с требованиями заказчика.

Крышка под дерево

Наглядным примером доступных технологий оформления является имитация обработанной поверхности дерева. Такие крышки практически невозможно отличить от настоящего дерева, при этом стоимость производства этой продукции значительно ниже, чем аналога из натурального материала, пишет Upakovano.ru.

Компания CPL Packaging Industry Co. была основана в 2003 году как производитель упаковки для косметической, фармацевтической и пищевой индустрии. Она производит пластиковую, алюминиевую, стеклянную упаковку и тубы.


upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 828 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//