КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Фасоль" шагает по стране

"Фасоль" шагает по стране

Опубликовано:  14:01 - 12 сентября 2012

Метро Кэш энд Керри запустила в Ростове франчайзинговый проект "Фасоль"

В Ростове-на-Дону сегодня открылись первые 5 магазинов под брендом "Фасоль", который является франчайзинговым проектом компании Метро Кэш энд Керри. Магазины работают в формате "у дома", площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м.

"Фасоль" шагает по стране

Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы "Школа Торговли", и их владельцы полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. Метро Кэш энд Керри, в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

"Принципиальная уникальность франчайзингового проекта Метро Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Метро в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в Метро, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина",- пояснил руководитель проекта по развитию франшизы Макс Аносов.

До конца сентября в Петербурге откроется 7 магазинов под брендом "Фасоль" в формате "у дома"

Малые компании в сотрудничестве с "МЕТРО Кэш энд Керри" до конца сентября 2012 г. откроют семь новых магазинов под брендом "Фасоль". Магазины появятся в Приморском, Центральном и других районах города.

Франчайзинговую сеть компания "МЕТРО Кэш энд Керри" запустила в июне 2012 г., помогая открыть две первые точки в Василеостровском и Приморском районах. Это магазины площадью 50-150 м2, владельцы которых уже участвовали в программе "МЕТРО" "Школа торговли".

"ДП" уже писал о том, что в рамках этой программы "МЕТРО" помогает модернизировать небольшие магазины, взамен наращивая собственные обороты: так, за счет малого бизнеса, процент закупаемых у "МЕТРО" товаров растет до 70%. Владельцев небольших магазинов учат, как получить максимум пользы с небольшой площади. Предприниматель получает рекомендации по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товара и ценовой политике. Всего таким образом в Петербурге было модернизировано 200 небольших магазинов, некоторые из которых впоследствии стали франчайзи и вошли в сеть "Фасоль". Каждый владелец магазина "Фасоль" обязан соблюдать единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации, единые принципы выкладки товаров, единые стандарты по торговому оборудованию.

"МЕТРО Кэш энд Керри" предоставляет предпринимателям пакет материалов с готовыми решениями для бизнеса, инструментарий по мерчандайзингу с принципами выкладки и т.д. Эксперты отмечают, что, несмотря на заявления Смольного о намерениях развивать альтернативные форматы торговли, инициативу по созданию магазинов у дома пока берут на себя частные компании.

По материалам ug.rbc.ru и dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 506 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//