КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкогольные выставки – под вопросом

Алкогольные выставки – под вопросом

Опубликовано:  13:21 - 6 сентября 2012

В связи с принятием поправок к закону «О рекламе» внимание антимонопольного ведомства вновь обращено на участников алкогольного рынка. В поле зрения попадают не только недавно введенные запреты (на Интернет- рекламу и рекламу в печатных СМИ), но и принятые ранее запреты, например, на рекламу в выставочных залах и ближе ста метров от них.

Алкогольные выставки – под вопросом

В соответствии с федеральным законом «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 5% объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Таким образом, участие производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции (включая пиво) в специализированных и универсальных выставках и ярмарках может повлечь санкции со стороны ФАС, считает юрист, глава общественной организации Русский Запад Ольга Черняк.

Напомним, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2-х тыс. до 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 4-х тыс. до 20 тыс. руб; на юридических лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Таким образом, все меньше и меньше легитимных инструментов остается у алкогольных компаний для продвижения своей продукции.

Теоретически возможно проведение алкогольной выставки на площадях какого-либо отеля, ресторана, у которого есть лицензия на продажу алкоголя. А вот об отдельно стоящих выставках, похоже, придется забыть.

Кроме того, возможно, в сентябре прояснится судьба судьба специализированной прессы, которая информирует потребителей о новинках, рассказывает о качественных продуктах и т.п. Соответствующие вопросы уже направлены в ФАС РФ. Если следовать логике закона, местом распространения подобных информационных продуктов будут исключительно места продажи алкоголя (алкомагазины, бутики, рестораны). А это вполне устраивает подобные издательства.

westruss.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 551 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//