КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Инновации в области размера и дизайна упаковки повышают спрос на напитки

Инновации в области размера и дизайна упаковки повышают спрос на напитки

Опубликовано:  10:23 - 6 сентября 2012

Спрос на безалкогольные напитки должен увеличиться еще на 6% в период с 2012 по 2016 годы.

Инновации в области размера и дизайна упаковки продолжат повышать спрос на напитки со стороны потребителей. Об этом говорят данные недавнего исследования фирмы Euromonitor International, которая утверждает, что мировой розничный спрос на безалкогольные напитки должен увеличиться еще на 6% в период с 2012 по 2016 годы. Лондонские Олимпийские игры 2012 года обеспечили краткосрочный рост спроса, пишет Upakovano.ru. В своем блоге глава международного отдела упаковки в Euromonitor Розмари Доуни (Rosemarie Downey) рассказала, что инновации в размерах позволяют удовлетворять потребительский спрос на различные порции напитков и их потребность в напитках, разлитых в бутылки карманного формата.

Инновации в области размера и дизайна упаковки повышают спрос на напитки

Она привела в пример 300-миллилитровую бутылку Coca-Cola, выпущенную в 2011 году на китайском рынке. По ее словам, бутылка обладает приемлемой ценой, а небольшой размер делает ее «удобным в переноске упаковочным решением», что «идеально подходит для употребления на ходу городскими жителями Китая».

Доуни объяснила: «Инновации в размерах упаковки и ее дизайне продолжат привлекать потребителей. Наряду с формой упаковки, ее размером, видом крышки и дизайном, использование термохромных красок является еще одной развивающейся областью в производстве напитков. Так бренд пива Coors активно использует термохромные краски на банках своего пива, стеклянных бутылках и групповых упаковках. Это позволяет ему продемонстрировать потребителю, когда пиво достигло оптимального для употребления охлаждения».

«Euromonitor International» является одним из мировых лидеров среди независимых компаний, специализирующихся в области международных стратегических исследований потребительских рынков. Благодаря наличию офисов в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе и Дубае и штату из более 600 аналитиков в разных странах, компания имеет возможность предоставлять высококачественные исследования.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 222 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//