КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pernod Ricard выпустила коллекционную серию Dita Lychee Liqeuer

Pernod Ricard выпустила коллекционную серию Dita Lychee Liqeuer

Опубликовано:  18:31 - 20 июля 2010

Компании Pernod-Ricard и Dita Group, выпустившие 18 лет назад ликер со вкусом личи Dita Lychee Liqeuer, некоторое время назад запланировали запустить на рынок новую черию коллекционного алкогольного напитка, предназначенного для кафе, баров и ночных клубов. Как сообщает World Press Online, выпуск этикетки был поручен компании Sleever International.

Pernod Ricard выпустила коллекционную серию Dita Lychee Liqeuer

Дизайн бутылки, которым в прошлые годы занимались Натали Рикель (Nathalie Rykiel) и Paul&Joe, в этом году разработан производителями французского бренда модной одежды Manoush.

Сообщается, что упаковка выполнена в индийском стиле, а основная цветовая гамма состоит из белого и розового цветов. На этикетке также изображены золотистые цветы.

Сама этикетка производится из ПЭТ-пленки и декорируется методом 10-цветной ротогравюрной печати.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 758 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//