КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jeanjean выпустила вино в устойчивом пакете

Jeanjean выпустила вино в устойчивом пакете

Опубликовано:  12:59 - 20 июля 2010

В сентябре 2009 года французская компания Jeanjean объединилась с местным производителем упаковки bag-in-box Le Cep и международным упаковочным гигантом Smurfit Kappa с целью выпуска линейки вина Les Embruns в устойчивом пакете емкостью 1,5 литра. Об этом сообщает Greener Package. Производством диспенсеров к новой упаковке занималась компания Vitop, принадлежащая Smurfit Kappa.

Jeanjean выпустила вино в устойчивом пакете

Сообщается, что при розливе вина пакеты заполняются азотом, чтобы исключить попадание в упаковку кислорода и продлить тем самым срок годности вина.

По словам менеджера подразделения Jeanjean по инновациям, главными преимуществами выбранного устойчивого пакета для вина SUP с тремя отверстиями для переноски являются удобство и легкость упаковки (вино можно взять на пикник), легкость наливания и возможность повторного закрывания упаковки, а также высокие барьерные качества пленки, позволяющие хранить вино в закрытом пакете в течение года, открытом – шесть недель.
Jeanjean выпустила вино в устойчивом пакете

Кроме того, такая упаковка значительно экономит место при транспортировке и сокращает транспортные издержки. При ее производстве размер углеродного следа на 80%, и объем мусора на 90% меньше, чем от стеклянных бутылок того же объема.

Jeanjean Group занимается производством вина и упаковки. Основными рынками сбыта предприятия являются кафе, рестораны, отели и крупные розничные сети.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 459 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//