КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

Опубликовано:  18:10 - 13 октября 2020

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей. Авторы фото: Юлия Скоробогатова, Маргарита Алексеева.


Торговый Дом АРОМА, после шумной февральской премьеры первого фестиваля с успехом провел уже второй AROMA CHALLENGE. Теперь-то уж Челлендж не только прочно утвердился в календаре всех профи рынка как яркое и важное событие, но и закрепил за собой репутацию мероприятия нового формата – сочетания круговой дегустации и профессиональных состязаний, в которых победителями становятся как вина, так и люди.

Гвоздем программы явилось соревнование, которое и дало название всему Фестивалю. Гости получали на регистрации специальные билеты, с помощью которых они отдавали свой голос в выборе лучшего вина Фестиваля. Стимулом к голосованию стал приз – коньяк A.DE.FUSSIGNY EXTRA, разыгранный среди тех, кто отдал голос за вино-победитель. После подсчета голосов лучшим вином AROMA CHALLENGE стал рислинг из Австрии - САЛОМОН ШТАЙН (SALOMON RIESLING STEIN).

Второй яркой активностью Фестиваля стал конкурс винных знатоков AROMA BATTLE, в котором соревновались любители определять вино «вслепую». Из 16 претендентов до финала дошло двое, и в финальном состязании был определен победитель - Владислав Данилов.
Среди блогеров, публиковавших посты с мероприятия было разыграно три приза, доставшихся самым «облайканным» звездам Инстаграм. Три финалиста – это Татьяна Никольская (@tanusha_nikol), Максим Бубилев (@peremaks) и Дарья Московская (@dmoskovskaya).

Отличным развлечением вечера служили литературные викторины, которые проводили ведущие Юрий Юдич и Светлана Оберман. Победителям ответов на литературно-винные вопросы вручались призы от ТД АРОМА и издательства ДИДЖИТАЛ АРТ (DIGITALART).

Фестиваль прошел в легкой и дружеской атмосфере, гости наслаждались прекрасными винами и крепкими напитками в аккомпанементе джазовых композиций от Елена Eden. Отдавая дань нашему непростому времени организаторам пришлось сократить количество гостей с целью соблюдения социальной дистанции. На мероприятии были соблюдены все антиковидные нормы, на входе раздавались маски и антисептик. К счастью, все эти меры, уже привычные для всех, ничуть не уменьшили высокий градус гостеприимства и не отразились на приятных эмоциях тех счастливчиков, которым повезло посетить одно из лучших российских винных событий этого года!


До встречи на фестивале AROMA CHALLENGE-3!!!

ФОТОГАЛЕРЕЯ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 110 Категория: Клуб винопутешествий / Новости / От редакции / АКТУАЛЬНО / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы / Фотогалерея

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//