КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » #Алкогольное Право. Место красит…

#Алкогольное Право. Место красит…

Опубликовано:  11:37 - 26 апреля 2022

Алкогольное Право

Место не красит человека, а вот продукцию, производимую человеком место украсить очень даже может, попутно повышая узнаваемость и привлекательность товара или бренда.

Для этого в Роспатенте можно зарегистрировать средства индивидуализации в отношении продукции, а именно:

НМПТ (наименование места происхождения товара)

ГУ (географическое указание)

НМПТ и ГУ указывают на географическую привязку товара с местностью, где его производят, обрабатывают, упаковывают. В случае с НМПТ товар должен на 💯% производиться в заявленном регионе. Для ГУ достаточно одной (существенной) стадии производства в регионе.

Правообладатели могут запретить использовать наименование и даже взыскивать убытки, пока конкурент не докажет и не зарегистрирует свое право на заветные НМПТ или ГУ.

Именно поэтому в России нельзя продавать текилу, если она изготовлена за пределами Мексики. Такой товар будет признан контрафактным, даже если химический состав идентичен мексиканской текиле.

Другие яркие примеры: Русская водка, Асти, Кизляр, Киндзмараули, Просекко, Лидское пиво, Кубань, Долина Напа.

Знакомим вас с уникальной статистикой:

283 ГУ и НМПТ зарегистрировано в России (для сравнения зарегистрированных товарных знаков > 865900 шт.)
46 ГУ и НМПТ зарегистрировано для алкогольной продукции (в т.ч. пива) из которых 16 ГУ и НМПТ зарегистрировано для российских товаров, и 30 зарубежных.

Счет не в нашу пользу.

Смотря на такие объемы, становится очевидно, что тема с региональной защитой в России как минимум не раскрыта. Вы спросите: В чем же дело? Ставьте 👍 и мы продолжим в одном из ближайших постов.

Пост и статистику к нему подготовил: Александр Манаков (https://t.me/ipalco) - вдохновитель направления права интеллектуальной собственности из команды авторов канала.

https://t.me/alco_law



Модератор: alcoexpert Просмотров: 227 Категория: Блоги / Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//