КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » #Алкогольное Право. Место красит…

#Алкогольное Право. Место красит…

Опубликовано:  11:37 - 26 апреля 2022

Алкогольное Право

Место не красит человека, а вот продукцию, производимую человеком место украсить очень даже может, попутно повышая узнаваемость и привлекательность товара или бренда.

Для этого в Роспатенте можно зарегистрировать средства индивидуализации в отношении продукции, а именно:

НМПТ (наименование места происхождения товара)

ГУ (географическое указание)

НМПТ и ГУ указывают на географическую привязку товара с местностью, где его производят, обрабатывают, упаковывают. В случае с НМПТ товар должен на 💯% производиться в заявленном регионе. Для ГУ достаточно одной (существенной) стадии производства в регионе.

Правообладатели могут запретить использовать наименование и даже взыскивать убытки, пока конкурент не докажет и не зарегистрирует свое право на заветные НМПТ или ГУ.

Именно поэтому в России нельзя продавать текилу, если она изготовлена за пределами Мексики. Такой товар будет признан контрафактным, даже если химический состав идентичен мексиканской текиле.

Другие яркие примеры: Русская водка, Асти, Кизляр, Киндзмараули, Просекко, Лидское пиво, Кубань, Долина Напа.

Знакомим вас с уникальной статистикой:

283 ГУ и НМПТ зарегистрировано в России (для сравнения зарегистрированных товарных знаков > 865900 шт.)
46 ГУ и НМПТ зарегистрировано для алкогольной продукции (в т.ч. пива) из которых 16 ГУ и НМПТ зарегистрировано для российских товаров, и 30 зарубежных.

Счет не в нашу пользу.

Смотря на такие объемы, становится очевидно, что тема с региональной защитой в России как минимум не раскрыта. Вы спросите: В чем же дело? Ставьте 👍 и мы продолжим в одном из ближайших постов.

Пост и статистику к нему подготовил: Александр Манаков (https://t.me/ipalco) - вдохновитель направления права интеллектуальной собственности из команды авторов канала.

https://t.me/alco_law



Модератор: alcoexpert Просмотров: 437 Категория: Блоги / Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//