КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » #Пьяный Мастер. «Татспиртпром» подписал контракт с блогершой Инстасамкой

#Пьяный Мастер. «Татспиртпром» подписал контракт с блогершой Инстасамкой

Опубликовано:  13:34 - 7 сентября 2021

Пьяный Мастер

Госкомпания «Татспиртпром» целый год наблюдала за хайпом, который развела другая госкомпания «Башспирт» из соседней республики

Те подписали рекламировать свою водку «Дикий мед» репера Моргенштерна. Такое сложно перебить, но татары попробовали ответить башкирам.

#Пьяный Мастер. «Татспиртпром» подписал контракт с блогершой ИнстасамкойКак следует из данных на портале сосзакупок, 2 сентября «Татспиртпром» подписал контракт (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110608698) с известной блогершой Инстасамкой (https://www.Instagram.com/instasamka) — теперь она продемонстрирует неназванную водяру компании в своем новом клипе на песню Juicy.

Согласно договору, водяра должна находится в кадре 8 секунд. За этот продакт-плейсмент Инстасамка (в миру Дарья Зотеева) получит 1,6 млн рублей, из которых половина капнет сразу, а вторая после выхода клипа.

Кстати, в песне про водку нет ничего. Она о другом, можете сами заценить (https://youtu.be/vmLSJljmF2Q).

Если вы не разобрали там ни слова, то мы вам поможем отрывком:

Pussy juicy на тусе, Gucci mommy на Juicy
Juicy, juicy, деньги, деньги, mommy, mommy, туси, juicy
Моя жопа на тусе, мои доллары в плюсе
Мне караты на уши, на мне дорого бусы

В моей жопе импланты и в моих сиськах импланты
Они мне платят и платят, платят и платят
Да, я скинула сиськи, на свою juicy фронталку
Да, я juicy цыганка, да-да, я juicy цыганка
Моя жопа на прокачке, жопа juicy в Gucci тачке
Mommy в тачке, бабки в пачке, пачки, пачки, пачки, пачки


К слову, для Инстасамки это уже не первый опыт сотрудничества с алкогольными компаниями. Ранее ее юзала «Балтика» (https://fdmpro.ru/works/garage) для линейки своих хард-дринков Garage.

https://t.me/drunken_masta/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 556 Категория: Блоги / Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//