КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Diageo на водочном рынке РФ

Diageo на водочном рынке РФ

Опубликовано:  16:38 - 2 июля 2010

Менеджмент Diageo рассматривает приобретения в РФ и прогнозирует скорейшую консолидацию российского водочного рынка. Об этом журналистам, отвечая на вопрос РБК, сообщил управляющий директор компании Diageo в Восточной Европе и России Джон О'Кифф.

Diageo на водочном рынке РФ

Он отметил, что Diageo обладает сильным финансовым балансом, генерируя много кэша в глобальном масштабе, в связи с чем может себе позволить приобретать активы. При этом, как подчеркнул топ-менеджер компании, в условиях спада экономики цены на активы стали гораздо более разумными во многих странах, включая Россию, где цены на многие активы упали. "Поэтому мы всегда рассматриваем возможность как органического, так и неорганического (с помощью приобретений) роста. Россия - это стратегический рынок, поэтому неудивительно, что Россия для нас будет тем рынком, где мы будем учитывать возможности органического роста, а также приобретения хороших активов по интересной цене", - отметил Дж.О'Кифф.

При этом он подчеркнул, что рынок алкоголя в России весьма фрагментированный и высказал предположение, что консолидация рынка водок в РФ неизбежна. "Это все равно произойдет и, скорее, раньше, чем позже. Если посмотреть на пивной рынок, где пять ключевых игроков, то в водочном рынке России ничего близкого нет. Все равно мы будем двигаться в эту сторону с течением времени", - сказал глава компании по рынкам Восточной Европы и РФ.
Diageo на водочном рынке РФ

Также он отметил, что треть бизнеса Diageo связана с развивающимися рынками. "Мы видим, что показатели деятельности на развивающихся рынках даже более сильные, чем в развитых странах", - считает Дж.О'Кифф. По его словам, компания и дальше будет "много инвестировать в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе", расширяя в этих регионах портфель брендов. При этом он напомнил, что компания работает практически во всех сегментах рынка алкогольных напитков (вина, крепкого алкоголя) и пива. Стратегией компании Дж.О'Кифф назвал укрепление брендов в развитых странах и расширение в развивающихся.

Между тем, он отказался прямо отвечать на вопрос, интересуется ли Diageo покупкой украинской компании с большим объемом продаж водочной продукции в России Nemiroff, информация о продаже которой в последние полгода активно обсуждается на рынке. "Вряд ли вы думаете, что я так уж отвечу на ваш вопрос. Приобретения у нас всегда в повестке дня на любом стратегическом рынке, каковым является Россия и СНГ", - отметил топ-менеджер Diageo.

В этой связи он вновь подчеркнул, что Восточная Европа - то географическое направление, которое представляет для Diageo стратегический интерес. "Это тот регион мира, где можно иметь действительно большой рост с каждым годом", - заключил Дж.О'Кифф.

Относительно возможного размещения новых мощностей Diageo в России он ответил "может быть", подчеркнув, что в РФ и Восточной Европе компания внимательно занимаемся изучением таких перспектив. Напомним, что Diageo все бренды импортирует в РФ, кроме водки Smirnoff.
Diageo на водочном рынке РФ

Diageo - крупнейший в мире производитель спиртных напитков. Компания была создана в 1997г. в результате слияния компаний Guinness и GrandMet. Продукция компании реализуется в 180 странах. Акции Diageo котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы компании работают в 80 странах мира, производства расположены в различных странах, включая Великобританию, Ирландию, США, Канаду, Испанию, Италию, Австралию, Индию, страны Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна. В портфель брендов компании входят крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, а также ирландский виски Bushmills.

В России уполномоченным импортером портфеля алкогольных брендов компании является ЗАО "Д Дистрибьюшен".
Алкоэксперт по материалам РБКhttp://top.rbc.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 920 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//