КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россиянам оставят дешевую водку

Россиянам оставят дешевую водку

Опубликовано:  15:25 - 1 июля 2010

Правительство России отказалось от повышения акцизов на крепкий алкоголь в ближайшие три года. Такое решение было принято 30 июня в ходе совещания у премьер-министра страны Владимира Путина. Таким образом, минимальная цена на водку в стране не должна будет резко увеличиться.

Россиянам оставят дешевую водку

В начале июня в Минфине предложили в 2011 году поднять акциз на алкоголь крепостью свыше 9 процентов более чем в полтора раза - с 210 до 330 рублей за литр спирта. В 2012 году предполагалось повысить ставку акциза до 490 рублей, а с 2013-го - до 650 рублей за литр.

Как заявлял ранее заместитель министра финансов Сергей Шаталов, "водка должна стоить дорого", поскольку она не является товаром первой необходимости. Если бы предложение Минфина было принято, уже в следующем году минимальная цена водки выросла бы почти в два раза - до 150 рублей за пол-литра, а к 2013 году - до 200 рублей.

Теперь чиновники пришли к выводу, что резкое повышение акцизов на алкоголь приведет к росту нелегального производства и "негативным социальным последствиям". Как заявили в Минэкономразвития, в 2011-2013 годах индексация акцизов будет превышать инфляцию, однако, скорее всего, останется в рамках 10 процентов.

Напомним, с 1 января 2010 года в России минимальная цена на водку была установлена на уровне в 89 рублей. По оценкам экспертов, доля нелегально произведенной алкогольной продукции на российском рынке составляет до 50 процентов.
http://www.lenta.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 776 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//