КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В новом законе об алкоголе россиянам не нравится запрет объемной тары

В новом законе об алкоголе россиянам не нравится запрет объемной тары

Опубликовано:  11:56 - 27 сентября 2011

Большинство россиян в целом поддерживают изменения, внесенные в закон о продаже и производстве алкогольной продукции, при этом наибольшее одобрение вызвал запрет реализации алкоголя около школ и детских садов (95%), а наименьшее - запрет продаж спиртного в таре объемом более 0,33 литра (65%).

В новом законе об алкоголе россиянам не нравится запрет объемной тары

В июле президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе пива, которое приравнивается к алкоголю и не будет продаваться в ларьках и палатках. Кроме того, закон вводит запрет на потребление алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетними, а также взрослыми в городских парках. Кроме того, в розницу алкоголь могут теперь продавать только организации, а индивидуальные предприниматели смогут торговать лишь пивом до 5% (содержание спирта), причем только до 1 января 2013 года. Также не допускается розничная продажа алкоголя с 23.00 до 08.00, за исключением организаций общественного питания - кафе и ресторанов.

Ужесточение наказания за продажу спиртного несовершеннолетним одобряют 94% опрошенных.

"Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89%), распитие алкоголя везде кроме мест общественного питания (84%) и на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83%)", - отмечают социологи.

При этом 80% опрошенных высказались за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, а 78% респондентов одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Вместе с тем, менее всего россияне одобряют поправку, запрещающую реализацию алкоголя в таре объемом более 0,33 литра.

Как отмечает ВЦИОМ, предложения по ограждению от употребления алкоголя несовершеннолетних поддерживают как пьющие, так и непьющие. А меры, направленные на ограничение розничной торговли алкоголем, поддерживают в основном те, кто не употребляет спиртное.

"Сами пьющие чаще выступают против отнесения пива к алкоголю (52%), а запрет на продажу алкогольных напитков крепче 7% в таре более 0,33 литра вызвал неодобрение 46%", - говорится в релизе.

Кроме того, согласно результатам исследования, за два года снизилось число россиян, которые употребляют спиртное (с 49% до 43%). А самым популярным алкогольным напитком в России является пиво - его предпочитает более половины опрошенных (51%). Причем 78% респондентов пьют пиво несколько раз в неделю.

"В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%)", - отмечается в сообщении.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 13-14 августа 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 194 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//